Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
При включении зажигания не горит лампа аварийного давления |
1. Перегорела лампа |
Заменить лампу |
2. Окислен разъем, или поврежден провод |
Проверьте и зачисште разъем, проверьте на обрыв провод, при необходимости замените |
|
3. Неисправен датчик уровня масла |
Замените датчик |
|
На холостом ходу при прогретом двигателе лампа аварийного давления масла горит, при нажатии на педаль акселератора гаснет |
Низкое давление масла вследствие его высокой температуры |
Охладите двигатель, проехав участок пути на оптимальных оборотах |
Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при большой частоте вращения коленчатого вала |
Неисправен редукционный клапан |
Проверьте давление масла в системе смазки, при необходимости замените клапан |
Контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно при любой частоте вращения коленчатого вала |
1. Слишком малое количество масла |
Проверьте уровень масла, при необходимости долейте |
2. Загрязнен приемный канал масляного насоса, насос не работает |
Промойте или замените масляный насос |
|
3. Окислен разъем, или неисправен датчик уровня масла |
Продолжайте движение, пока не выяснится причина |
|
Большой расход масла |
1. Износ цилиндров |
Проверьте двигатель |
2. Износ поршней или поршневых колец |
||
3. Износ клапанных каналов или маслосъемных колпачков |
||
4. Негерметичность сальников коленчатого вала |
||
5. Другие дефекты в уплотнениях двигателя |