Возможные неисправности АКП, их причины и способы устранения
| 
        
       Неисправность  | 
    
      
       Причина  | 
    
      
       Способ устранения  | 
    
| 
        
       А. Задержка включения передач в ручном режиме  | 
    
      
       1. Низкий уровень рабочей жидкости  | 
    
      
       Проверьте уровень рабочей жидкости  | 
    
| 
        
       2. Плохой контакт или окисление разъемов  | 
    
      
       Проверьте разъемы  | 
    |
| 
        
       3. Рабочая жидкость загрязнена  | 
    
      
       Замените рабочую жидкость  | 
    |
| 
        
       4. Нарушение работы фрикционов или тормозных дисков или низкое давление рабочей жидкости  | 
    
      
       Проверьте давление рабочей жидкости на СТОА  | 
    |
| 
        
       5. Механизм переключения передач поврежден, заедает или плохо отрегулирован  | 
    
      
       Отрегулируйте на СТОА  | 
    |
| 
        
       В. Затрудненное включение передач переднего или заднего хода  | 
    
      
       1.СМ.А1 иА2  | 
    |
| 
        
       2. Слишком высокие обороты холостого хода  | 
    
      
       Отрегулируйте на СТОА  | 
    
| 
      
       3. Негерметична вакуумная система  | 
    
      
       Проверьте герметичность  | 
    |
| 
        
       4. Разболтались шарниры полуоси или изношен подшипник в носке коленчатого вала  | 
    
      
       Проверьте, при необходимости замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       С. Неправильный выбор момента переключения  | 
    
      
       1,См. А1,АЗиА4  | 
    |
| 
        
       2. Неисправен блок управления  | 
    
      
       Проверьте, при необходимости замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       D. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче  | 
    
      
       1,См. А1,А4иА5  | 
    |
| 
        
       2. См. С2  | 
    ||
| 
        
       3. Давление рабочей жидкости понижено из-за внутренней негерметичности  | 
    
      
       Проверьте давление рабочей жидкости и произведите капитальный ремонт АКП на СТОА  | 
    |
| 
        
       Е. Переключение передач происходит с 1 -й сразу на 3-ю, 4-ю или 5-ю передачу  | 
    
      
       1.См.А1 иА4  | 
    |
| 
        
       2. Изношен тормозной механизм соответствующей передачи  | 
    
      
       Замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       F. Не происходит переключение на пониженную передачу в режиме «Kick-down»  | 
    
      
       1.См. А1,А4иА5  | 
    |
| 
        
       2. См. С2  | 
    ||
| 
        
       G. При переключении на пониженную передачу двигатель работает на повышенных оборотах  | 
    
      
       1.См. А1,А4иА5  | 
    |
| 
        
       2. См. С2  | 
    ||
| 
        
       3. См. Е2  | 
    ||
| 
        
       Н. Нет торможения двигателем  | 
    
      
       1.См. А1-А5  | 
    |
| 
        
       2. См. С2  | 
    ||
| 
        
       3. См. Е2  | 
    ||
| 
        
       I. В положении «Р» не работает блокировка рычага селектора  | 
    
      
       См.А5  | 
    |
| 
        
       J. Двигатель не пускается в положении селектора «N» или «Р»  | 
    
      
       1.См.А2иА5  | 
    |
| 
        
       2. Неисправен магнитный переключатель  | 
    
      
       Проверьте, при необходимости замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       3. Неисправен выключатель режима торможения  | 
    
      
       Проверьте, при необходимости замените  | 
    |
| 
        
       К. Двигатель пускается при любом положении рычага селектора  | 
    
      
       1. См. А5  | 
    |
| 
        
       2. Неисправен включатель блокировки пуска двигателя, или его провод замкнут на «массу»  | 
    
      
       Проверьте, при необходимости замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       L Автомобиль не движется при всех положениях рычага селектора  | 
    
      
       1.СМ.А1 иА5  | 
    |
| 
        
       2. Внутренняя негерметичность  | 
    
      
       Проверьте давление рабочей жидкости и произведите капитальный ремонт АКП на СТОА  | 
    |
| 
        
       3. Износ сцепления или тормозных механизмов  | 
    
      
       Произведите капитальный ремонт АКП на СТОА  | 
    |
| 
        
       4. Неисправен гидротрансформатор  | 
    
      
       Замените на СТОА  | 
    |
| 
        
       М. Автомобиль не движется задним ходом, или при движении задним ходом трансмиссия «буксует» и трещит (передачи переднего хода в порядке)  | 
    
      
       1.См.А1 иА5  | 
    |
| 
        
       2. Износ сцепления заднего хода  | 
    
      
       Проверьте на СТОА  | 
    |
| 
        
       N. Автомобиль не движется при положениях селектора «D», «1» или «2» (задний ход в порядке)  | 
    
      
       1.См.А1,А4иА5  | 
    |
| 
        
       2. См. 13  | 
    ||
| 
        
       О. В положении селектора «D» не включаются высшие передачи  | 
    
      
       1.См.А1 иАЗ-А5  | 
    |
| 
        
       2. См. С2  | 
    ||
| 
        
       Р. Посторонние шумы или внезапные «провалы» при старте  | 
    
      
       См. А1,А4иА5  | 
    |
| 
        
       Q. АКП перегревается  | 
    
      
       1.См. А1,АЗиА4  | 
    |
| 
        
       2. См. В2  | 
    ||
| 
        
       3. Слишком высокая нагрузка (при буксировке прицепа)  | 
    
      
       См. техпаспорт автомобиля  | 
    |
| 
        
       4. Маслопроводы и/или масляный радиатор засорились  | 
    
      
       Промойте или замените на СТОА  | 
    
 ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Состояние трансмиссионного масла
1. Чистое, красного цвета - состояние масла в норме.
2. Пригоревшее и потемневшее - пригорели фрикционы. АКП подлежит замене, маслопроводы и масляный радиатор необходимо промыть.
3. Наличие твердых частиц в масле (металлические частицы) - АКП подлежит замене.
4. Смолистое и клейкое масло - АКП часто подвергалась перегреву. Необходимы демонтаж и переборка.