Тормозная система
Общие положения
На автомобилях 164 типа устанавливается двухконтурная диагональная гидравлическая тормозная система система с функциями системы ESP в серийном оснащении. При этом, соблюдаются все требования к высокому качеству, присущему всем автомобилям Мерседес-Бенц, в области тормозного пути, скорости срабатывания, устойчивости, долговечности тормозных накладок и курсовой устойчивости.
При разработке системы принимались во внимание такие особенности автомобиля как: полный привод, с возможностью движения по бездорожью, распределение нагрузки по осям, полная масса автомобиля и мощность автомобиля.
Обслуживание
Управление системой ESP (клавиша отключения и работа в режиме тестирования на токсичность выхлопных газов) было перенято от других типов легковых автомобилей.
Функция помощи при движении под уклон (DSR), система ESP в режиме ^ffroad)) (движение по бездорожью) описывалась в разделе «Система полного привода».
Ассистент при движении в гору
При угле наклона дорожного полотна больше 5° автоматически активируется ассистент при движении в гору. В положении рычага селектора „D" после отпускания педали тормоза давление в тормозных контурах удерживается еще в течение одной секунды. Это позволяет водителю удобно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа без откатывания назад. В положении рычага селектора „R" функция работает точно также.
Механика
| 
       Передние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой  | 
      
       ML 350  | 
      
       ML 500  | 
    
| 
       Диаметр тормозного цилиндра mm  | 
      
       44  | 
      
       44  | 
    
| 
       Диаметр тормозного диска mm Толщина вентилируемого тормозного диска mm  | 
      
       330 32  | 
      
       330 32  | 
    
| 
       Задние тормозные механизмы: суппорт с плавающей скобой  | 
      ||
| 
       Диаметр тормозного цилиндра mm  | 
      
       40  | 
      
       42  | 
    
| 
       Диаметр тормозного диска mm  | 
      
       330  | 
      
       330  | 
    
| 
       Толщина тормозного диска mm  | 
      
       14 (невентилируемый)  | 
      
       22 (вентилируемый)  | 
    
Датчики износа тормозных колодок спереди и сзади справа