Дорожный тест
Примечание:
- Перед проведением теста проверьте уровень жидкости в АКПП, частоту холостого хода двигателя и регулировку тяги управле АКПП и троса управления клапаном-дросселем
- При переключении передач в элементах управления АКПП выделяется тепло. Поэтому между проверками переключения передач должен быть интервал 15 секунд.
Повышающие переключения
Повышающие переключения должны происходить при частично нажатой педали акселератора, на скоростях, указанных в таблице "Моменты переключений". Убедитесь в отсутствии толчков и скольжений при переключении передач.
Переключения передач в режиме полной мощности или в режиме принудительного понижения передачи должны происходить четко и без рывков и при этом тяга двигателя не должна изменяться. Резкое увеличение частоты вращения двигателя при переключении передачи свидетельствует о проскальзывании фрикционных элементов коробки передач.
Понижающие переключения (в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора)
Понижающие переключения должны происходить на скоростях, указанных в таблице "Моменты переключений" при небольшой степени нажатия на педаль акселератора. Момент переключения должен быть ощутим только по изменению частоты вращения двигателя. При понижающем переключении в режиме принудительного понижения передачи момент переключения ощутим и должен происходить четко и без рывков.
Понижающие переключения (в зависимости от положения рычага селектора)
Перевод селектора на понижающую передачу осуществляется при повышении нагрузки на двигатель (например, при движении в гору) или при необходимости торможения двигателем (при движении с горы). Понижающее переключение при повышении нагрузки происходит за доли секунды, при торможении двигателем перемена передач происходит за 1 - 2 секунды.
Моменты переключений
Убедитесь, что передачи переключаются в соответствии с таблицей "Моменты переключений", особенно под нагрузкой.
Примечание: скорость автомобиля в таблице "Моменты переключения передач"указана приблизительно. Отличия действительного момента переключения от указанной величины зависят от различных вариантов элементов коробки передач, исполнения спидометра и типа шин.
Таблица. Моменты переключений. ML 320 (722.662).
| 
      
      
      
       Диапазон "D"  | 
      
      
      
      
       Скорость автомобиля, км/ч  | 
    |||||||
| 
      
      
      
       1->2  | 
      
      
      
      
       2->3  | 
      
      
      
      
       3->4  | 
      
      
      
      
       4->5  | 
      
      
      
      
       5->4  | 
      
      
      
      
       4->3  | 
      
      
      
      
       3->2  | 
      
      
      
      
       2-И  | 
    |
| 
      
      
      
       ПП  | 
      
      
      
      
       56  | 
      
      
      
      
       91  | 
      
      
      
      
       148  | 
      
      
      
      
       179 (220)  | 
      
      
      
      
       152  | 
      
      
      
      
       102  | 
      
      
      
      
       50  | 
      
      
      
      
       28  | 
    
| 
      
      
      
       К  | 
      
      
      
      
       56  | 
      
      
      
      
       91  | 
      
      
      
      
       148  | 
      
      
      
      
       220  | 
      
      
      
      
       176 (211)  | 
      
      
      
      
       138  | 
      
      
      
      
       77  | 
      
      
      
      
       38  | 
    
| 
      
      
      
       ПП - педаль акселератора полностью нажата. К - режим принудительного понижения передачи. (): с 01.02.2000 г. ML 430 (722.663).  | 
    ||||||||
| 
      
      
      
       Диапазон "D"  | 
      
      
      
      
       Скорость автомобиля, км/ч  | 
    |||||||
| 
      
      
      
       1->2  | 
      
      
      
      
       2->3  | 
      
      
      
      
       3->4  | 
      
      
      
      
       4->5  | 
      
      
      
      
       5->4  | 
      
      
      
      
       4->3  | 
      
      
      
      
       3-»2  | 
      
      
      
      
       2-Й  | 
    |
| 
      
      
      
       ПП  | 
      
      
      
      
       65  | 
      
      
      
      
       108  | 
      
      
      
      
       168  | 
      
      
      
      
       179  | 
      
      
      
      
       166  | 
      
      
      
      
       106  | 
      
      
      
      
       50  | 
      
      
      
      
       23  | 
    
| 
      
      
      
       К  | 
      
      
      
      
       65  | 
      
      
      
      
       108  | 
      
      
      
      
       168  | 
      
      
      
      
       235  | 
      
      
      
      
       175 (224)  | 
      
      
      
      
       157  | 
      
      
      
      
       94  | 
      
      
      
      
       45  | 
    
ПП - педаль акселератора полностью нажата.
К - режим принудительного понижения передачи.
(): с 01.02.2000 г.