Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

4). Таблица диагностических кодов неисправности.

4). Таблица диагностических кодов неисправности.

Проводить сверку по следующей таблице диагностических кодов неисправности (смотри таблицу 16-14).

Таблица 16-14.

Код неисправност и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправное

ти

Причина

возникнове

ния

неисправное

ти

Условия определения

Режим контроля / определения

А

В

с

D

Е

FL: С1 200. FR: С1 203. RL: С1 206. RR: С1 209

Датчик

электронног

о блока

управления

(кабельная

шина,

зубчатый

венец, блок

управления)

Короткое

замыкание

на массу

Короткое

замыкание

питания

Разрыв цепи

Скорость движения автомобиля - менее 7 км/час, и напряжение смещения нуля датчика выходит за пределы разрешенного диапазона (2,15-3,5 В).

Если это состояние продолжается более 140 мс.

+3).

+3).

+3).

+3)

+3).

+3).

+3)

+3)

+4).

+4).

+4).

+4)

+3).

+3).

+3)

+3)

+3).

+3).

+3)

+3)

Код неисправност и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправное

ти

Причина

возникнове

ния

неисправное

ти

Условия определения

Режим контроля / определения

А

В

с

D

Е

FL: С1 201. FR: С1 204. RL: С1 207. RR: С1 210


Неравномер

ная

скорость

Данный контроль выполняется при условии, что скорость движения для каждого колеса превышает 2 км/час.

1. Контроллер подсчитывает ускорение колеса в единицах по 100 г [(25 км/час) в течение 7 мс]. Если количество единиц для одного колеса превышает 56, или если количество для двух и более колес превышает 5, контроллер определяет неисправность.

2. Контроллер подсчитывает ускорение колеса в единицах по 40 г [(10 км/час) в течение 7 мс]. Если количество единиц для одного колеса превышает 126, или если количество для двух и более колес превышает 20 раз, контроллер определяет неисправность.

3. Контроллер подсчитывает замедление колеса в единицах по -100 г [(-25 км/час) в течение 7 мс]. Если количество единиц для одного колеса превышает 56, контроллер определяет неисправность.

4. Определяя замедление колеса -100 г [(-25 км/час) в течение 7 мс], контроллер включает контроль данной неисправности и сравнивает скорость движения данного колеса со скоростью движения автомобиля для следующего цикла. Если разность -100 г сохраняется в течение более 140 мс, контроллер определяет неисправность.

5. В случае если неисправность датчика на другом колесе уже обнаружена, если количество единиц по 100 г для каждого колеса превышает 5 раз, или если количество единиц по 40 г для каждого колеса превышает 20, контроллер определяет неисправность.


+3).

+3).

+3)

+3)

+4).

+4).

+4).

+4)

+3).

+3).

+3)

+3)

+3).

+3).

+3)

+3)

FL: С1 202. FR: С1 205. RL: С1 208. RR: С1 211

Датчик

электронног

о блока

управления

(кабельная

шина,

резонатор,

блок

управления)

Слишком

большой

воздушный

зазор

Данный контроль выполняется при условии, что скорость движения повышается с 2 км/час до 10 км/час.

1. Если минимальная скорость движения колеса составляет 2 км/час, и скорость других колес превышает 10 км/час с ускорением <0,4 г, контроллер начинает сравнивать скорость других колес, за исключением колеса, движущегося с минимальной скоростью. Разность менее 4 км/час сохраняется в течение 140 мс. Разность более 4 км/час или > 0,4 г сохраняется в течение 2 минут.

2. При условии <0,4 г, если скорость движения двух и более колес составляет 2 км/час, а максимальная скорость движения колеса превышает 10 км/час, если состояние сохраняется в течение 20 секунд. Иначе, при условии > 0,4g, если состояние сохраняется 2 минуты.

3. После того, как скорость четырех колес превышает 10 км/час, если скорость одного или двух колес составляет 2 км/час, а скорость других двух колес - все те же вышеупомянутые 10 км/час, и разность скорости движения указанных двух колес менее 4 км/час, если такие условия сохраняются в течение 12 секунд.


+3).

+3).

+3)

+3)


+3).

+3).

+3)

+3)

+3).

+3).

+3)

+3)

Код неисправност и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправное

ти

Причина

возникнове

ния

неисправное

ти

Условия определения

Режим контроля / определения

А

В

С

D

Е

FL: С1 201. FR: С1 204. RL: С1 207. RR: С1 210

Датчик

электронног

о блока

управления

(кабельная

шина,

резонатор,

блок

управления)

Ошибка

резонатора

1. Скорость движения колеса составляет от 20 км/час до 40 км/час, составляя при этом 40 % максимальной скорости движения колеса, если это условие сохраняется в течение 2 минут.

2. Максимальная скорость движения колеса превышает 40 км/час, составляя при этом 60 % максимальной скорости колеса, если это условие сохраняется в течение 2 минут.


+3).

+3).

+3)

+3)

+4).

+4).

+4).

+4)

+3).

+3).

+3)

+3)

+3).

+3).

+3)

+3)

FL: С1 202. FR: С1 205. RL: С1 208. RR: С1 211

Слишком

большая

продолжите

льность

работы

системы

1) . В процессе выполнения контрольного цикла антиблокировочной системы, если скорость движения колеса 2 км/час сохраняется более 12 секунд.

2) . Если контрольный цикл антиблокировочной системы продолжается более 16 секунд.



+4).

+4).

+4).

+4)



С2 112

Реле

клапана

(электронны

й блок

управления,

кабельная

шина)

Разрыв цепи

Когда реле клапана включено, опорное напряжение реле клапана находится в пределах разрешенного диапазона, состояние сохраняется в течение 56 мс.

+1)

+1)

+1)

+1)

-

Короткое

замыкание

Когда реле клапана выключено, опорное напряжение реле клапана превышает допустимое предельное значение, состояние сохраняется в течение 56 мс.

+1)

-

-

-

+1)

С1 604

Электромаг

нитный

клапан

(электронны

й блок

управления,

кабельная

шина)

Разрыв цепи

Короткое

замыкание

Утечка тока

1) . Когда реле клапана выключено, напряжение стока МОП-транзистора электромагнитного привода превышает допустимое предельное значение, состояние сохраняется в течение 56 мс.

2) . Когда реле клапана включено, а электромагнит отключен, напряжение стока МОП-транзистора электромагнитного привода находится в пределах разрешенного диапазона, состояние сохраняется в течение 56 мс.

3) . Когда реле клапана и электромагнит включены, напряжение стока МОП-транзистора электромагнитного привода превышает допустимое предельное значение, состояние сохраняется в течение 56 мс.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

С2 402

Реле

электроприв

ода,

электроприв

од

(электронны й блок управления, кабельная шина)

Замыкание

электропита

ния

Разрыв цепи реле

привода или замыкание питания привода

Когда реле электропривода включено, опорное напряжение электропривода превышает допустимое предельное значение, состояние сохраняется в течение 49 мс.

-

+2)


+2)

-

Блокировка

Блокировка

электроприв

ода

Контроллер контролирует напряжение электропривода в течение 84 мс, начиная с момента включения реле электропривода. Если напряжение электропривода превышает допустимое предельное значение в течение 49 мс, электропривод отключается, включается повторно через 500 мс после отключения, контролируется в течение 84 мс, вышеупомянутая проверка повторяется до двух раз. Если напряжение электропривода и при второй проверке оказывается ненормальным, контроллер определяет неисправность.

-

+2)

-

+2)

-

Замыкание

питания

электроприв

ода

Контроллер начинает контролировать электропривод через 1,8 секунд после выключения реле электропривода. Если напряжение электропривода находится в пределах разрешенного диапазона в течение 200 мс.

+2)

+2)

-

+2)

+2)

Код неисправност и на сканере

Место

возникнове

ния

неисправное

ти

Причина

возникнове

ния

неисправное

ти

Условия определения

Режим контроля / определения

А

В

С

D

Е

С2 402

Реле

электроприв

ода,

электроприв

од

(электронны й блок управления, кабельная шина)

Разрыв цепи электроприв

ода

Контроллер начинает контролировать электропривод через 1,8 секунд после выключения реле электропривода Если напряжение электропривода находится в пределах разрешенного диапазона в течение 200 мс.

+2)

+2)

-

+2)

+2)

С1 102

Электричес кое питание

Низкое

напряжение

1) . Когда Vign <9,4 В в течение 500 мс.

2) . Когда Vign > 9,6 В в течение 500 мс, контроллер восстанавливает нормальное состояние.

3) . В процессе работы антиблокировочной системы и пребывания ее в режиме ожидания напряжение определения неисправности =

8,4 В, напряжение восстановления нормального режима = 8,6 В.

+5)

+5)

+5)

+5)

+5)

4) . Когда Vign <7,2 В в течение 28 мс.

5) . Когда Vign > 7,5 В в течение 28 мс, контроллер восстанавливает состояние 1).

+ 1)

+1)

+1)

+1)

+1)

С1 101

Высокое

напряжение

6) . Когда Vign> 17 В в течение 500 мс.

7) . Когда Vign > 19 В в течение 49 мс.

8) . Если восстанавливается нормальное напряжение, контроллер производит перезагрузку.

+1)

+1)

+1)

+ 1)

+1)

С1 604

ECU

Неисправно сть памяти EEPROM.

Когда блок управления не может стереть или записать данные в электрически стираемую программируемую постоянную память.

+1)

+1)

+1)

+ 1)

+1)

Неисправно сть главного блока

управления

Если главный или подчиненный процессор обнаруживает неправильную операцию в ОЗУ, ошибку регистра статуса, прерывания, таймера, аналого-цифрового преобразователя или времени цикла.

+1)

+1)

+1)

+1)

+1)

Примечания к графе анализа неисправностей в таблице.

(1) . Способы определения неисправностей.

А: Начальная проверка.

В: Внешний контрольный цикл антиблокировочной системы.

С: Внутренний контрольный цикл антиблокировочной системы. D: Режим диагностики.

Е: Индикация неисправности.

(2) . Условия определения неисправности.

+: Индикация имеющейся неисправности.

Индикация нормального состояния.

(3). Анализ неисправностей.

1. Системный отказ. И антиблокировочная система, и функция электронного распределения тормозного усилия запрещены, включены аварийные индикаторы антиблокировочной системы и системы электронного распределения тормозного усилия.

Если это происходит, блокируются включение реле клапана и всех электромагнитных переключателей.

2. Запрещена только функция антиблокировочной системы. Аварийный индикатор антиблокировочной системы включен. Аварийный индикатор электронного распределения тормозного усилия не горит.

3. Неисправность датчика внешнего контрольного цикла антиблокировочной системы.

a. Не работает только один датчик. Аварийный индикатор антиблокировочной системы включен.

b. Не работают два и более датчика: аварийные индикаторы антиблокировочной системы и электронного распределения тормозного усилия включены.

4. Неисправность датчика внутреннего контрольного цикла антиблокировочной системы.

a. Неисправен один передний датчик: запрещен контроль антиблокировочной системы отказавшего колеса, поддерживается контроль антиблокировочной системы исправных колес. После того, как контроллер завершает контроль антиблокировочной системы, загорается аварийный индикатор антиблокировочной системы.

b. Неисправен один задний датчик: запрещен контроль антиблокировочной системы обоих передних колес, уменьшено давления на обоих задних колесах. После того, как контроллер завершает контроль антиблокировочной системы, загорается аварийный индикатор антиблокировочной системы.

c. Неисправны два и более датчика: аварийные индикаторы антиблокировочной системы и электронного распределения тормозного усилия включены.

5. Низкое рабочее напряжение.

a. Внешнего контрольного цикла антиблокировочной системы: запрещен контроль антиблокировочной системой передних колес, разрешен контроль задних колес, отключен электропривод. Включается аварийный индикатор антиблокировочной тормозной системы.

b. Внутреннего контрольного цикла антиблокировочной системы: контроль антиблокировочной системы передних колес запрещен, контроль антиблокировочной системы задних колес разрешен, электропривод не работает. Включается аварийный индикатор антиблокировочной тормозной системы. Код ошибки записывается в память системы.

6. При выключении электропривода (только в случае возникновения неисправности в электроприводе) запрещен контроль антиблокировочной системой передних колес, разрешен только контроль антиблокировочной системы задних колес.

Реклама