6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы.
Поднять рычаг стопорного механизма разъема гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы, как показано на рисунке 16-59, отсоединить разъем гидравлического блока, измерить выходное напряжение и сопротивление контактов разъема (см. таблицу 16-16 и рисунок 16-60).
Рисунок 16-59.
Надписи на рисунке: 1. Рычаг стопорного механизма.
Рисунок 16-60. Таблица 16-16.
1 Номер 1 Описание. 1 контакта. 1 |
Состояние. |
Выход. |
25 I Источник электропитания I -1 1 аккумулятор. I 1 Источник электрического питания 1 1 электромагнитного клапана. |
Постоянно |
Системное электрическое напряжение |
1 24 1 Заземление |
Постоянно к контроллеру антиблокировочной системы. |
|
| 7 1 Контакт интерфейса диагностики I 1 (К-линия). |
Кабель передачи диагностического ' прибора. |
|
1 6 I Датчик частоты вращения заднего 1 I левого колеса. |
|
Сопротивление. R= 1275-1495 Ом |
1 2 | Датчик частоты вращения 1 переднего левого колеса. |
||
/ 20 1 Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-). |
||
| 23 1 Датчик частоты вращения заднего I 1 правого колеса. |
||
I 5 I Датчик частоты вращения заднего I I левого колеса. |
||
1 1 1 Датчик частоты вращения 1 ' 1 переднего левого колеса. | |
Номер контакта. |
Описание. |
Состояние. |
Выход. |
19 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса. |
|
|
22 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса. |
|
|
4 |
Вход электропитания через замок зажигания 2. |
Замок зажигания: режим 2. |
Пиковое напряжение: 16-20В Поддерживаемое напряжение: 6,5-16В |
9 |
Источник электропитания 2 -аккумулятор. Источник электропитания электропривода. |
Постоянно |
Системное электрическое напряжение. Пиковая сила тока: К100 А (время t<100 мсек) Номинальная сила тока: К30А (время t>100 мсек) |
8 |
Заземление - 2 (электропривод) |
|
|
16 |
Модуль управления аварийным индикатором антиблокировочной системы. |
Включено электрическое питание в цепи,работает антиблокировочная система |
Пиковая сила тока: 1<200мА Пиковое напряжение: V<40B |
18 |
Входной контакт выключателя тормозного сигнала |
|
Напряжение на входе: 1,0-2,75В 5,0-16В |
21 |
Модуль управления аварийным индикатором электронной системы распределения тормозного усилия. |
|
Пиковая сила тока: 1<200мА |
3 |
Сигнал датчика скорости движения автомобиля |
|
Пиковая сила тока: КЮмА Сопротивление изоляции: не менее ЮОм |