Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы.

6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы.

Поднять рычаг стопорного механизма разъема гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы, как показано на рисунке 16-59, отсоединить разъем гидравлического блока, измерить выходное напряжение и сопротивление контактов разъема (см. таблицу 16-16 и рисунок 16-60).

 6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы. Toyota

Рисунок 16-59.

Надписи на рисунке: 1. Рычаг стопорного механизма.

 6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы. Toyota

Рисунок 16-60. Таблица 16-16.

1 Номер 1 Описание. 1 контакта. 1

Состояние.

Выход.

25 I Источник электропитания I -1 1 аккумулятор.

I 1 Источник электрического питания 1 1 электромагнитного клапана.

Постоянно

Системное

электрическое

напряжение

1 24 1 Заземление

Постоянно к контроллеру антиблокировочной системы.


| 7 1 Контакт интерфейса диагностики I 1 (К-линия).

Кабель передачи диагностического ' прибора.


1 6 I Датчик частоты вращения заднего 1 I левого колеса.


Сопротивление. R= 1275-1495 Ом

1 2 | Датчик частоты вращения 1 переднего левого колеса.

/ 20 1 Датчик частоты вращения

переднего правого колеса (-).

| 23 1 Датчик частоты вращения заднего I 1 правого колеса.

I 5 I Датчик частоты вращения заднего I I левого колеса.

1 1 1 Датчик частоты вращения 1 ' 1 переднего левого колеса. |

Номер

контакта.

Описание.

Состояние.

Выход.

19

Датчик частоты вращения переднего правого колеса.



22

Датчик частоты вращения заднего правого колеса.



4

Вход электропитания через замок зажигания 2.

Замок зажигания: режим 2.

Пиковое

напряжение: 16-20В Поддерживаемое напряжение: 6,5-16В

9

Источник электропитания 2 -аккумулятор.

Источник электропитания электропривода.

Постоянно

Системное электрическое напряжение. Пиковая сила тока: К100 А (время t<100 мсек) Номинальная сила тока: К30А (время t>100 мсек)

8

Заземление - 2 (электропривод)



16

Модуль управления аварийным индикатором антиблокировочной системы.

Включено электрическое питание в цепи,работает антиблокировочная система

Пиковая сила тока:

1<200мА

Пиковое

напряжение: V<40B

18

Входной контакт выключателя тормозного сигнала


Напряжение на входе: 1,0-2,75В 5,0-16В

21

Модуль управления аварийным индикатором электронной системы распределения тормозного усилия.


Пиковая сила тока: 1<200мА

3

Сигнал датчика скорости движения автомобиля


Пиковая сила тока: КЮмА

Сопротивление изоляции: не менее ЮОм

Реклама