1). Важнейшие моменты демонтажа.
(1). Демонтаж самоконтрящейся гайки показан на рисунке 12-10.
Рисунок 12-20.
Внимание:
Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник.
(2). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-
21).
Рисунок 12-21.
Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка.
Внимание:
1. Не следует снимать гайку с шаровой опоры, достаточно просто ослабить ее с помощью специального ремонтного инструмента.
2. Закрепить специальный ремонтный инструмент веревкой во избежание падения._
(3). Демонтаж карданного вала.
а. Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента, как показано на рисунке 12-22.
Рисунок 12-22.
Ь. Снять карданный вал со ступицы колеса, потянув рукой тормозной диск с нижней стороны, как показано на рисунке 12-23.
Рисунок 12-23.
с. Вставить цилиндрический стержень между коробкой переключения передач и карданным валом, вынуть конец карданного вала из коробки переключения передач, как показано на рисунках 12-24, 12-25.
Рисунок 12-24.
Надписи на рисунке: 1. Коробка переключения передач. 2. Карданный шарнир с тремя шаровыми пальцами в сборе. 3. Цилиндрический стержень.
Рисунок 12-25.
Внимание:
1. Если вынимать карданный вал со стороны конца с шаровым карданным шарниром, можно повредить карданный шарнир с тремя шаровыми пальцами, поэтому необходимо использовать цилиндрический стержень.
2. Следить за тем, чтобы шлицевая часть карданного вала не повредила сальник коробки переключения передач.
3. После того, как карданный вал вынут, не следует подвергать подшипник воздействию нагрузки. Если необходимо передвинуть автомобиль, временно зафиксировать подшипник с помощью специального инструмента.