* Датчик положения распределительного вала.
Общий вид датчика и схема контактов показаны на рисунках 4-166, 4-167.

Рисунок 4-166. Датчик положения распределительного вала.

Рисунок 4-167. Схема электропроводки датчика у положения распределительного вала.
Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Датчик положения распределительного вала. 3. Главное реле. 4. Точка заземления.
Контакты: 1# - заземление. 2# - выход сигнала. 3# - положительный контакт электрического питания.
1) . Монтажное положение.
Датчик положения распределительного вала устанавливается на специальном кронштейне. Момент затяжки болтов крепления датчика при установке составляет 7,5-8,5 Н*м.
2) . Признаки неисправностей и способы их определения.
- Признаки неисправностей: состав выхлопных газов двигателя не соответствует требованию стандартов, слишком большой расход моторного масла.
- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: человеческая ошибка.
- Способы упрощенной проверки:
Соединить разъем, установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’, но не запускать двигатель. Установить ампервольтомметр в режим измерения электрического напряжения. Подключить контакты ампервольтомметра к контактам 1#, 3# датчика. Проверить наличие электрического напряжения 12В. Запустить двигатель и проверить форму сигнала на контакте 2# датчика с помощью автомобильного диагностического осциллографа.