Управление предварительным и последующим подогревом
Управление предварительным и последующим подогревом осуществляет компьютер.
Компьютер управляет блоком реле свечей предпускового подогрева.
1) Установка ключа в выключателе зажигания в положении «М» - Предварительный подогрев
Предварительный подогрев имеет два режима
а) Изменяемый режим предварительного подогрева
Он определяется температурой охлаждающей жидкости, напряжением аккумуляторной батареи и высотой над уровнем моря (внутренний датчик компьютера) при установке ключа в выключателе зажигания в положение «М» (при зажигании сигнальной лампы предварительного подогрева).
![12. Управление предварительным и последующим подогревом Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/kangoo-254.jpg)
![12. Управление предварительным и последующим подогревом Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/kangoo-255.jpg)
Верхний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной батареи менее 9,3 В, высота над уровнем моря более 2000 м).
Нижний порог предварительного подогрева (напряжение аккумуляторной батареи более 10,5 В и высота над уровнем моря менее 350 м)
b) Постоянный режим предварительного подогрева
После того, как погасла сигнальная лампа предварительного подогрева (изменяемый режим предварительного подогрева), свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 8 секунд до пуска двигателя.
2) Пуск двигателя
В течение работы стартера все четыре свечи предпускового подогрева находятся под напряжением.
3) Двигатель работает-Последующий подогрев
Последующий подогрев имеет два режима:
a) Постоянный режим последующего подогрева
После пуска двигателя все свечи предпускового подогрева остаются под напряжением в течение 10 секунд.
b) Изменяемый режим последующего подогрева
Изменяемый режим последующего подогрева начинается после окончания постоянного режима последующего подогрева. Продолжительность постоянного включения всех четырех свечей предпускового подогрева зависит от:
- температуры охлаждающей жидкости;
- частоты вращения коленчатого вала двигателя;
- нагрузки (потенциометр рычага нагрузки ТНВД).
![12. Управление предварительным и последующим подогревом Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/kangoo-256.jpg)
Изменяемый режим последующего подогрева может быть прерван:
- окончательно, когда температура охлаждающей жидкости превысит 60°С;
- на определенное время, когда в компьютер в течение более 3 секунд поступает информация о наличии полной нагрузки; режим восстанавливается при возвращении к холостому ходу или к незначительной нагрузке;
- на определенное время, если напряжение аккумуляторной батареи более 16 В; режим восстанавливается, когда напряжение аккумуляторной батареи становится менее 15 В.
Во всех случаях общая продолжительность работы системы в режиме последующего подогрева не должна превышать 3 минут.
Управление ускоренным холостым ходом осуществляет компьютер через электромагнитный клапан управления пневмоприводом (опция с кондиционером или без него).
Режим ускоренного холостого хода включается: - если при установке ключа в выключателе зажигания температура охлаждающей жидкости ниже 10°С;
|
F8Q 662 |
F8Q 630 |
Температура |
Температура |
Температура |
охлаждающей |
отключения |
отключения |
жидкости при |
режима |
режима |
установке |
ускоренного |
ускоренного |
ключа в |
холостого |
холостого |
выключателе зажигания (°С) |
хода (°С) |
хода (°С) |
10 |
20 |
11 |
5 |
20 |
15 |
0 |
30 |
20 |
-10 |
40 |
25 |
-20 |
50 |
30 |
- если частота вращения двигателя упала до 650 об/мин и скорость движения автомобиля менее 25 км/час (для облегчения начала движения). Режим ускоренного холостого хода отключается, как только частота вращения двигателя станет больше 850 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- режим ускоренного холостого хода включен:
• электромагнитный клапан не управляется;
• трос свободен, не натянут.
- режим номинального холостого хода:
• осуществляется управление электромагнитным клапаном;
• трос натянут.
ОСОБЕННОСТИ. Как только на панели управления включен кондиционер, сразу же активизируется режим ускоренного холостого хода.