Момент затяжкиВинты:5,9~8,8Н·м (0,6~0,9кгс·м, 4,3~6,5фунт-сила·фут)Болты:8,8 ~ 13,7Нм (0,9 ~ 1,4кгсм, 6,5 ~ 10,1фунтов на фут)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Выверните пробку (A) и снимите пружину (B) и разгрузочный плунжер (C).
Момент затяжки39,2 ~ 49,0Нм (4,0 ~ 5,0кгсм, 28,9 ~ 36,2фунтов на фут)
Нанесите на плунжер моторное масло и убедитесь в том, что оно плавно стекает в отверстие для плунжера под действием собственного веса.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации или поломок.
С помощью щупа и проверочной линейки измерьте зазор между внутренними роторами и проверочной линейкой.
Если боковой зазор больше максимального значения, замените роторы комплектом.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Боковой зазор:0,040~0,090мм (0,00157~0,00354дюйма)
С помощью набора щупов измерьте зазор между внешним ротором и корпусом.
Если зазор корпуса больше максимального значения, замените роторы комплектом.
При необходимости, замените крышку цепи привода ГРМ.
Зазор корпуса:0,200~0,292мм (0,00787~0,01150дюйма)
Диаметр внутреннего ротора:41,550~41,570 мм (1,63582~1,63661дюйма)
Диаметр отверстия в крышке цепи привода ГРМ:41,600~41,625 мм (1,63779~1,63878дюйма)
Зазор направляющей:0,030~0,075мм (0,00118~0,00295дюйма)