Контрольная лампа шин
- Предупреждения о недостаточном давлении в шине или ее прокола.
1. Условие включения
A. Если давление в шине оказывается ниже допустимого предела
B. Если датчиком обнаружено быстрое снижение давления.
C. Указывает на необходимость отремонтировать шину и накачать ее до требуемого давления.
2. Условие выключения
A. Недостаточное давление; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения + потери на гистерезис.
B. Прокол; Когда давление в шине оказывается выше порога предупреждения о проколе.
Код предупреждения
1. Условие включения
A. При обнаружении системой неисправности вне приемника/датчиков.
B. При обнаружении системой неисправности приемника.
C. При обнаружении системой неисправности датчика.
2. Условие выключения
A. Если неисправность считается критической, лампа будет гореть в течение всего текущего цикла зажигания (даже в случае снижения уровня кода неисправности). Это сделано ввиду особой важности привлечения внимания водителя к данной проблеме. Условия снижения уровня кода неисправности будут повторно проверены при следующем цикле зажигания. При выполнении условий снижения уровня кода неисправности контрольная лампа выключится. Она будет продолжать гореть до выполнения условий снижения уровня кода неисправности.
B. К некритическим относятся временные неисправности, например, низкое напряжение АКБ Хендай i40. Следовательно, контрольная лампа выключается при выполнении условий снижения уровня кода неисправности.
Неисправность системы
1. Общее функционирование
A. Для контроля неисправностей система периодически проверяет определенные входы.
B. Неисправности ранжируются по их степени вероятности.
C. Некоторые неисправности не сопровождаются регистрацией кода. Основными такими неисправностями являются:
1) Выключение датчика по перегреву (свыше 125°C/257°F).
2) Фиксация в линии зажигания; для определения неисправности необходимо понаблюдать за контрольными лампами при включении зажигания.