ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем привода выбора режима.
3. Убедитесь, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод выбора режима перемещается в положение размораживания.
При смене полярности привод выбора режима должен переместиться в положение вентиляции.
1. -
2. –
3. Режим размораживания
4. Датчик, "масса"
5. Сигнал обратной связи
6. Датчик (+ 5 В)
7. Режим вентиляции
4. Подсоедините разъем привода выбора режима.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение между клеммами 4 и 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С активированным автоматическим обогревателем стекла
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
Vent (вентиляция) | 0,3 | Низкое напряжение: 0,1 В или менее |
B/L (би-уровень) | 1.77 | |
Пол | 3,23 | |
Режим MIX (смешивание воздуха) | 3.97 | |
Обдув ветрового стекла | 4~7 | Высокое напряжение: 4,9 В или более |
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
8. Если неисправность устранена, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха.
ЗАМЕНА
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю часть передней панели
3. Снимите модуль подушки безопасности для коленей.
4. Выверните винт крепления и снимите конденсатный канал (А) на стороне водителя.
5. Снимите кронштейн крепления педали в сборе.
6. Выверните винты крепления, отсоедините разъем (А) и снимите привод выбора режима (B).
7. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .