СНЯТИЕ
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
1. Снимите напольную консоль.
2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
3. Снимите фиксатор кабеля (A).
4. Отверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
5. Выверните болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза.
УСТАНОВКА
1. Установите рычаг (А) стояночного тормоза.
Момент затяжки19,6~29,4 Н·м (2,0~3,0 кгс·м, 14,5~21,7 фунт-сила·фут)
2. Установите трос (B) стояночного тормоза и держатель (A) троса.
3. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
Рекомендованная смазка:Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2
4. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
Ход рычага стояночного тормоза:6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).
5. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
6. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
7. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.
Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.
При вытянутом рычаге: выключатель замкнутПри отпущенном рычаге: выключатель разомкнут
8. Установите напольную консоль.
Регулировка
Регулировка хода рычага стояночного тормоза
1. Снимите напольную консоль.
2. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
Смазка, допускаемая к применению:Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2
3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
Ход рычага стояночного тормоза:6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).
4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
6. Установите напольную консоль.
ЗАЗОР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.
1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.
2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
3. Подведите тормозные колодки Hyundai i30 к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.
4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)
5. Установите на место напольную консоль.
6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
9. Пробная поездка.