ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
1. Проверка напряжения поднятия переключателя сцепления
(1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
(2) Отсоедините разъем переключателя сцепления.
(3) ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.
(4) Измерьте напряжение между выводом сигнала в разъеме жгута выключателя сцепления и «массой» шасси.
Технические характеристики:11,5 В ~ 13,0 В
2. Проверка разрыва в сигнальной цепи переключателя сцепления
(1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
(2) Отсоедините разъем переключателя сцепления и разъем блока управления двигателем (ECM).
(3) Проверьте проводимость между выводами сигнала в разъемах жгута выключателя сцепления и ЭБУД.
Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
2. Отсоедините разъем переключателя сцепления.
3. Проверьте проводимость между выводом 1 в разъеме выключателя сцепления и «массой» шасси.
Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1. Демонтировать переключатель муфты.
2. Нажмите на выключатель сцепления в направлении стрелки, чтобы проверить размыкание цепи.
Состояние | Нажатая педаль сцепления | Педаль сцепления отпущена |
Работа переключателя | Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом) | Отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление) |
СНЯТИЕ
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) выключателя сцепления.
3. Отверните гайку (A) и снимите выключатель (B) сцепления.
УСТАНОВКА
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Отрегулируйте выключатель сцепления.
(1) Выставьте нормативный зазор вращением регулировочной гайки (A).
Нормативный зазор:0,5 ~ 1,0 mm (0,0197 ~ 0,0394 дюйма)
(2) Затяните гайку (B) требуемым моментом.
Момент затяжки7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунто-фута)