1. Отсоедините провода АКБ Хендай i40 (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
2. Снимите воздуховод и воздушный фильтр (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
3. Снимите АКБ (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
4. Снимите нижнюю крышку (см. раздел Узел двигателя и коробки передач в данной группе).
5. Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
6. Снимите подрамник (см. группу SS).
7. Отсоедините разъем (А) свечи накаливания, разъемы (В) датчика температуры отработавших газов, разъем (С) датчика дифференциального давления и разъем (D) датчика кислорода, затем снимите кронштейны разъемов.
8. Отсоедините вакуумный шланг (А) привода турбонагнетателя.
9. Снимите теплозащитный экран (В).
Момент затяжки14,7 ~ 19,6Нм (1,5 ~ 2,0кгсм, 10,8 ~ 14,5фунтов на фут)
10. Отсоедините топливные шланги (A).
11. Отсоедините вакуумный тормозной шланг (A) и шланги (B) нагревателя.
Подсоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.
12. Отсоедините шланг (A) охлаждающей жидкости от охладителя EGR и корпуса термостата.
13. Отсоедините трубку (A) EGR.
Момент затяжкиБолт (B):21,6~27,5Н·м (2,2~2,8кгс·м, 15,9~20,3фунт-силы·фут)Болт (C):29,4 ~ 34,3Нм (3,0 ~ 3,5кгсм, 21,7 ~ 25,3фунтов на фут)
14. Снимите охладитель (A) EGR.
Момент затяжкиБолт (B, D):21,6~27,5Н·м (2,2~2,8кгс·м, 15,9~20,3фунт-силы·фут)Гайка (C):19,6 ~ 23,5Нм (2,0 ~ 2,4кгсм, 14,5 ~ 17,4фунтов на фут)
15. Снимите передний глушитель (A).
Момент затяжки39,2 ~ 58,9Нм (4,0 ~ 6,0кгсм, 28,9 ~ 43,4фунтов на фут)
16. Снимите кронштейны (А) каталитического нейтрализатора.
Момент затяжки49,0 ~ 63,7Нм (5,0 ~ 6,5кгсм, 36,2 ~ 47,0фунтов на фут)
17. Снимите каталитический нейтрализатор (A).
Момент затяжки49,0 ~ 63,7Нм (5,0 ~ 6,5кгсм, 36,2 ~ 47,0фунтов на фут)
18. Отсоедините трубку и шланг (A) промежуточного охладителя.
Момент затяжки4,9~6,9Н·м (0,5~0,7кгс·м, 3,6~5,1фунт-силы·фут)
Можно обработать контактные поверхности очищающим средством или спиртом, но использование любых видов масел запрещается.
Канавка шланга должна быть параллельна выступу трубки или турбонагнетателя.
Хомут должен располагаться на метке положения шланга и и не должен перекрывать ее.
Затяните срезной колпачок, чтобы он разделился. Если срезной колпачок уже снят, затяните винт до указанного момента.
19. Отсоедините трубку (А) подачи масла в турбонагнетатель и трубку (В) слива масла из турбонагнетателя.
Момент затяжкиБолт (C):13,7~18,6Н·м (1,4~1,9кгс·м, 10,1~13,7фунтов на фут)Болты (F):9,8 ~ 14,7Нм (1,0 ~ 1,5кгсм, 7,2 ~ 10,9фунтов на фут)Гайки (Е):14,7 ~ 19,6Нм (1,5 ~ 2,0кгсм, 10,9 ~ 14,5фунтов на фут)Болт (D): 7,8~9,8Н·м (0,8~1,0кгс·м, 5,8~7,2фунт-сила·фут)
20. Снимите турбонагнетатель (А).
Момент затяжки44,1 ~ 49,1Нм (4,5 ~ 5,0кгсм, 32,6 ~ 36,2фунтов на фут)
21. Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки29,4 ~ 34,3Нм (3,0 ~ 3,5кгсм, 21,7 ~ 25,3фунтов на фут)
22. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .