1. Слегка ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Снимите заднее колесо вместе с шиной (А).
Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)
• При снятии заднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
3. Ослабьте винт и снимите барабан.
Момент затяжки 4,9~5,9 Н·м (0,5~0,6 кгс·м, 3,6~4,3 фунт-сила·фут)
4. Снимите верхнюю возвратную пружину тормозной колодки (А), нижнюю возвратную пружину тормозной колодки (В), защелку (С) и узел регулировки (D).
5. Снимите регулировочную пружину (A).
6. Снимите узел держателя колодки (A), а затем снимите тормозную колодку.
7. Отсоедините трос стояночного тормоза.
8. Отверните конусную гайку тормозной трубки (А).
Момент затяжки 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)
9. Ослабьте болты крепления (А), затем снимите колесный тормозной цилиндр (В) с опорного диска (С).
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
11. После установки выпустите воздух из тормозной системы
(См. раздел «Прокачка тормозной системы» в группе «Тормозная система»)
(См. раздел «Выпуск воздуха из системы esp Hyundai Solaris» в группе «Тормозная система»)
(См. раздел «Выпуск воздуха из системы АБС» в группе «Тормозная система»)