Технические характеристики
Описание | Технические характеристики | Эксплуатационный предел | |||||||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |||||||||||
Тип | Однорядный, DOHC | | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | | |||||||||
Диаметр цилиндра | 77 мм (3,0315 дюйма) | | |||||||||
Ход поршня | 85,44 мм (3,3638 дюйма) | | |||||||||
Общий рабочий объем | 1 591 куб. см (97,09 куб. дюйма) | | |||||||||
Степень сжатия | 10.5 : 1 | | |||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | | |||||||||
Клапанное распределение | |||||||||||
Впускной клапан | Открывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 10°~BTDC (перед верхней мертвой точкой) 40° | | ||||||||
Закрывается | ABDC 59° - ABDC 9° | | |||||||||
Выпускной клапан | Открывается | BBDC 36° - ABDC 4° | | ||||||||
Закрывается | ATDC (после верхней мертвой точки) 3° ~ ATDC (после верхней мертвой точки) 43° | | |||||||||
Головка блока цилиндров | |||||||||||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) | | |||||||||
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ | |||||||||||
Высота кулачка | Впуск | 43,55 мм (1,7145 дюйма) | | ||||||||
Выхлопная труба | 42,55 мм (1,6751 дюйма) | | |||||||||
Наружный диаметр шейки (впускного, выпускного) | № 1: 36,464 ~ 36,480 мм (1,4355 ~ 1,4362 дюйма) № 2 ~ 5: 22,964 ~ 22,980 мм (0,9041 ~ 0,9047 дюйма) | | |||||||||
Масляный зазор крышки подшипника распределительного вала | 0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | |||||||||
Осевой люфт | 0,10 ~ 0,20 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма) | | |||||||||
Клапан | |||||||||||
Длина клапана | Впуск | 93,15 мм (3,6673 дюйма) | Отвечают необходимым требованиям по классификации API. | ||||||||
Выхлопная труба | 92,6 мм (3,6457 дюйма) | | |||||||||
Наружный диаметр штока | Впуск | 5,465 ~ 5,480 мм (0,2152 ~ 0,2157 дюйма) | | ||||||||
Выхлопная труба | 5,458 ~ 5,470 мм (0,2149 ~ 0,2154 дюйма) | | |||||||||
Угол скоса | 45.25° ~ 45.75° | | |||||||||
Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана) | Впуск | 1,1 мм (0,0433 дюйма) | 0,8 мм (0,0315 дюйма) | ||||||||
Выхлопная труба | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | 1,0 мм (0,0394 дюйма) | |||||||||
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана | Впуск | 0,020 ~ 0,047 мм (0,0008 ~ 0,0019 дюйма) | 0,10 мм (0,0039 дюйма) | ||||||||
Выхлопная труба | 0,030 ~ 0,054 мм (0,0012 ~ 0,0021 дюйма) | 0,15 мм (0,0059 дюйма) | |||||||||
Направляющая втулка клапана | |||||||||||
Осевая длина (подшипника) | Впуск | 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма) | | ||||||||
Выхлопная труба | 40,3 ~ 40,7 мм (1,5866 ~ 1,6024 дюйма) | | |||||||||
Пружина клапана | |||||||||||
Длина в свободном состоянии | 45,1 мм (1,7755 дюйма) | | |||||||||
Отклонение от перпендикулярности | Менее 1,5° | | |||||||||
Блок цилиндров | |||||||||||
Диаметр цилиндра | 77,00 ~ 77,03 мм (3,0315 ~ 3,0327 дюйма) | | |||||||||
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки | Менее 0,05 мм (0,0020 дюйма) /Менее 0,02 мм (0,0008 дюйма) для 100 × 100 мм | | |||||||||
Поршень | |||||||||||
Наружный диаметр поршня | 76,97 ~ 77,00 мм (3,0303 ~ 3,0315 дюйма) | | |||||||||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0,020 ~ 0,040 мм (0,0008 ~ 0,0016 дюйма) | | |||||||||
Ширина канавки поршневого кольца | Канавка кольца №1 | 1,23 ~ 1,25 мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | ||||||||
Канавка кольца №2 | 1,23 ~ 1,25 мм (0,0484 ~ 0,0492 дюйма) | 1,26 мм (0,0496 дюйма) | |||||||||
Канавка маслосъемного кольца | 2,01 ~ 2,025 мм (0,0791 ~ 0,0797 дюйма) | 2,05 мм (0,0807 дюйма) | |||||||||
Поршневое кольцо | |||||||||||
Боковой зазор | Кольцо № 1 | 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015 ~ 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | ||||||||
Кольцо № 2 | 0,04 ~ 0,08 мм (0,0015 ~ 0,0031 дюйма) | 0,1 мм (0,0039 дюйма) | |||||||||
Маслосъемное кольцо | 0,06 ~ 0,135 мм (0,0024 ~ 0,0053 дюйма) | 0,2 мм (0,0079 дюйма) | |||||||||
Зазор в замке | Кольцо №1 | 0,14 – 0,24 мм (0,0055 – 0,0094 дюйма) | 0,30 мм (0,0118 дюйма) | ||||||||
Кольцо №2 | 0,30 ~ 0,45 мм (0,0118 ~ 0,0177 дюйма) | 0,50 мм (0,0197 дюйма) | |||||||||
Маслосъемное кольцо | 0,20 - 0,50 мм (0,0079 - 0,0196 дюйма) | 0,80 мм (0,0315 дюйма) | |||||||||
Поршневой палец | |||||||||||
Наружный диаметр поршневого пальца | 18,001 ~ 18,006 мм (0,7087 ~ 0,7089 дюйма) | | |||||||||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 18,016 - 18,021 мм (0,7092 - 0,7094 дюйма) | | |||||||||
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца | 0,010 ~ 0,020 мм (0,0004 ~ 0,0008 дюйма) | | |||||||||
Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна | 17,974 ~ 17,985 мм (0,7076 ~ 0,7081 дюйма) | | |||||||||
Усилие запрессовки поршневого пальца | 500 ~ 1 500 кг (1 102 ~ 3 306 фунта) | | |||||||||
Шатун | |||||||||||
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна | 45,000 ~ 45,018 мм (1,7717 ~ 1,7724 дюйма) | | |||||||||
Масляный зазор шатунного подшипника | 0,030 - 0,050 мм (0,0011 - 0,0019 дюйма) | 0,060 мм (0,0024 дюйма) | |||||||||
Боковой зазор | 0,10 ~ 0,25 мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма) | 0,35 мм (0,0138 дюйма) | |||||||||
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | |||||||||||
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала | № 1, 2, 3, 4, 5 | 0,020 ~ 0,041 мм (0,0007 ~ 0,0016 дюйма) | 0,05 мм (0,0020 дюйма) | ||||||||
Осевой люфт | 0,05 ~ 0,25 мм (0,0020 ~ 0,0098 дюйма) | 0,3 мм (0,0118 дюйма) | |||||||||
Система смазки двигателя | |||||||||||
Количество масла | Всего | 4,0 л (4,22 амер. кварты, 3,51 англ. кварты, 1,05 амер. галлона) | При замене блока цилиндров Хендай Солярис в сборе (шорт-блока) | ||||||||
Поддон картера | 3,3 л (3,48 амер. кварты, 2,90 англ. кварты, 0,87 амер. галлона) | | |||||||||
Слив и повторная заливка | 3,6 л (3,80 амер. кварты, 3,16 англ. кварты, 0,95 амер. галлона) | Включая масляный фильтр | |||||||||
Тип масла | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Для всех регионов, кроме Ближнего Востока: API SM и ILSAC GF-4 или выше / 5W-20 ACEA A5 или выше / 5W-20 Для Ближнего Востока : ACEA A5 или выше / 5W-30
| |||||||||
Давление масла (при 1 000 об/мин) | 100 кПа (1,0 кг/см², 14,5 унта на кв. дюйм) или больше | Температура масла в масляном картере: 110 ± 2°C (230 ± 36°F) | |||||||||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |||||||||||
Метод охлаждения | Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора | | |||||||||
Объем охлаждающей жидкости | MT : 5,7 л (1,50 амер. галл., 6,02 амер. кварты, 5,01 брит. кварты) AT : 5,6 л (1,47 амер. галл., 5,91 амер. кварты, 4,92 брит. кварты) | | |||||||||
ТЕРМОСТАТ | Тип | с восковым шариком | | ||||||||
Температура открытия | 82 ± 1,5°C (179,6 ± 2,7°F) | | |||||||||
Температура полного открытия | 95°C (203°F) | | |||||||||
Крышка радиатора | Давление открывания главного клапана | 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/дюйм²) | | ||||||||
Давление открывания вакуумного клапана | МАКС. 6,86 кПа (0,07 кгс/см², 1,00 фунт/кв. дюйм) | | |||||||||
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |||||||||||
Тип | Термисторный тип | | |||||||||
Сопротивление | 20°C (68°F) | 2,45 ± 0,14 кОм | | ||||||||
80°C (176°F) | 0,3222кОм | |