Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) [МКПП]

1. Разъем жгута (МКПП)

Hyundai Elantra AD G 1.6 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-skhemy-dd29.gif

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (МКПП)

Разъем [C100-MA]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
-

2
-

3
-

4
-

5
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
6
Заземление датчика
Датчик АКБ
7
Датчик АКБ (VDD)
Датчик АКБ
8
-

9
-

10
-

11
-

12
-

13
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
14
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
15
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
16
-

17
-

18
-

19
-

20
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
21
Датчик АКБ (V-ВЫХ)
Датчик АКБ
22
-

23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
24
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
25
-

26
-

27
Выход управления реле топливного насоса (без электронного ключа)
Реле топливного насоса
28
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
29
-

30
-

31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
32
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
33
-

34
-

35
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
36
-

37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
38
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
39
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
40
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
41
-

42
-

43
-

44
-

45
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
47
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
48
-

49
-

50
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
51
-

52
-

53
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
54
-

55
Вход сигнала переключателя сцепления
Переключатель сцепления
56
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Генератор переменного тока
57
Входной сигнал генератора COM
Генератор переменного тока
58
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
59
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора
60
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)

Разъем [C100-MK]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
4
Питание АКБ (B+)
Главное реле
5
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
6
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
7
Питание АКБ (B+)
Главное реле
8
Заземление датчика
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
10
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
11
-

12
-

13
-

14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
15
-

16
-

17
Вход сигнала уровня топлива
Датчик уровня топлива (FLS)
18
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
19
-

20
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
21
-

22
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
23
-

24
Входной сигнал ШИМ генератора
Генератор переменного тока
25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
26
-

27
-

28
-

29
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
32
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
33
-

34
-

35
Заземление датчика
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
37
-

38
-

39
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
40
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
41
Питание датчика (+5 В)
MAPS
42
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
43
-

44
-

45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
46
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47
-

48
-

49
-

50
-

51
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
52
-

53
-

54
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
55
-

56
-

57
-

58
-

59
-

60
Вход сигнала стартера
Блок PDM
61
-

62
-

63
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем Hyundai Elantra (DLC), универсальный диагностический разъем
64
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
66
-

67
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
68
-

69
-

70
-

71
-

72
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
73
-

74
-

75
-

76
-

77
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
78
Заземление датчика
MAPS
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
80
Вход сигнала коллекторного датчика абс Хендай Элантраолютного давления (MAPS)
MAPS
81
-

82
-

83
Канал связи иммобилайзера
Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя]
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя]
84
-

85
CAN-'HIGH'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
86
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
88
-

89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
90
Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)
Реле топливного насоса
91
-

92
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
93,0
Выход управления главного реле
Главное реле
94
Выход управления реле стартера (низк.)
Реле стартера
3. Входной/выходной сигнал вывода ECM (MКПП)

Разъем [C100-MA]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
-



3
-



4
-



5
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
6
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
7
Датчик АКБ (VDD)



8
-



9
-



10
-



11
-



12
-



13
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
14
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
15
Выход управления регулятора давления масла Hyundai Elantra системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
16
-



17
-



18
-



19
-



20
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
21
Датчик АКБ (V-ВЫХ)



22
-



23
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
24
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
25
-



26
-



27
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
28
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
29
-



30
-



31
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
32
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
33
-



34
-



35
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
36
-



37
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Нестандартная частота
0,3 ~ 0,3 В
В норме
0 В
38
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
39
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора



40
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
41
-



42
-



43
-



44
-



45
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
46
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
47
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
48
-



49
-



50
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
51
-



52
-



53
Вход сигнала переключателя проверки тормозов
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
54
-



55
Вход сигнала переключателя сцепления



56
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
57
Входной сигнал генератора COM
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
58
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Двигатель запущен
Частота
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В
Частота : 21 Гц (холостой ход), 100 Гц (3 000 об.мин.)
59
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
60
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В

Разъем [C100-MK]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
4
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 ~ 4,379 В
10
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
11
-



12
-



13
-



14
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 ~ 4,72 В
15
-



16
-



17
Вход сигнала уровня топлива
Холостой ход
Аналоговый
0,193~4,0 В
18
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
19
-



20
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
21
-



22
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
23
-



24
Входной сигнал ШИМ генератора
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
25
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
26
-



27
-



28
-



29
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
30
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
31
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
32
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
-



34
-



35
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
36
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 ~ 4,37 В
37
-



38
-



39
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
40
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
41
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
42
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
43
-



44
-



45
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 ~ 4,63 В
46
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
47
-



48
-



49
-



50
-



51
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
52
-



53
-



54
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
55
-



56
-



57
-



58
-



59
-



60
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
61
-



62
-



63
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
64
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
65
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
66
-



67
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
Не более 50 мВ
68
-



69
-



70
-



71
-



72
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
73
-



74
-



75
-



76
-



77
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
78
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
79
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
80
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
81
-



82
-



83
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
84
-



85
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
86
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
87
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
88
-



89
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
90
Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
91
-



92
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
93,0
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
94
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В

Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)

1. Разъем жгута (АКПП)

Hyundai Elantra AD G 1.6 MPI - Система управления двигателем и топливная система - Система управления двигателем - Блок управления двигателем (ECM) - Схемы 1-skhemy-65ba.gif

2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем [C100-AA]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
-

2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
8
-

9
-

10
Датчик АКБ (VDD)
Датчик АКБ
11
Питание датчика (+5 В)
MAPS
12
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
13
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
14
-

15
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
16
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
17
-

18
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
19
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
20
-

21
-

22
-

23
-

24
Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
25
Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
33
-

34
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
35
-

36
-

37
-

38
-

39
-

40
-

41
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
42
-

43
-

44
-

45
-

46
-

47
-

48
-

49
Заземление датчика
Датчик АКБ
50
-

51
Входной сигнал ШИМ генератора
Генератор переменного тока
52
-

53
Вход сигнала выключателя тормоза
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
54
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
55
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
Блок управления обогревателем и кондиционером
56
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
57
-

58
-

59
-

60
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
61
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
62
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
63
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
64
Вход сигнала скорости автомобиля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
65
-

66
-

67
-

68
-

69
Датчик АКБ (V-ВЫХ)
Датчик АКБ
70
Датчик АКБ (ТЕМП)
Датчик АКБ
71
-

72
-

73
-

74
-

75
-

76
-

77
-

78
Вход сигнала уровня топлива
Датчик уровня топлива (FLS)
79
-

80
-

81
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
82
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
83
-

84
-

85
-

86
-

87
-

88
-

89
-

90
-

91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
-

96
-

97
-

98
-

99
-

100
-

101
-

102
-

103
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
104
-

105
-

Разъем [C100-AK]

№ контакта
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
8
Заземление датчика
MAPS
9
-

10
-

11
-

12
-

13
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
14
-

15
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в кондиционере (APT)
16
Входной сигнал генератора COM
Генератор переменного тока
17
-

18
-

19
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Форсунка (цилиндр №2)
20
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора
21
-

22
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
23
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
24
-

25
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
26
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
27
-

28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
29
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
Генератор переменного тока
30
-

31
-

32
-

33
-

34
-

35
-

36
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора
37
Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером]
Реле топливного насоса
38
-

39
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
40
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
41
-

42
-

43
-

44
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
45
-

46
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
48
-

49
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ
50
Выход управления главного реле
Главное реле
51
Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера]
Реле топливного насоса
52
-

53
-

54
-

55
-

56
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
57
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
58
-

59
-

60
CAN-'HIGH'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
Канал связи иммобилайзера
Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя]
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя]
62
-

63
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
64
-

65
-

66
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
67
Вход сигнала стартера
Блок PDM
68
Вход сигнала замка зажигания
Замок зажигания
69
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Форсунка (цилиндр №3)
70
-

71
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
72
-

73
-

74
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
75
Питание АКБ (B+)
Главное реле
76
-

77
CAN-'LOW'
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
78
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
79
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
80
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
81
-

82
-

83
-

84
-

85
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
86
-

87
-

88
Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
Контрольная лампа неисправности (MIL)
89
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Форсунка (цилиндр №4)
90
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Форсунка (цилиндр №1)
91
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
3. ВХОДНОЙ/ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ВЫВОДА (АКПП)

Разъем [C100-AA]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
8
-



9
-



10
Датчик АКБ (VDD)



11
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
12
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,33 ~ 4,72 В
13
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
14
-



15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
16
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
17
-



18
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
19
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
20
-



21
-



22
-



23
-



24
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
25
Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
33
-



34
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,55 ~ 4,37 В
35
-



36
-



37
-



38
-



39
-



40
-



41
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
42
-



43
-



44
-



45
-



46
-



47
-



48
-



49
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
50
-



51
Входной сигнал ШИМ генератора
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: макс. 1,5 В
52
-



53
Вход сигнала выключателя тормоза
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
54
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Холостой ход
Аналоговый
0,674 ~ 4,379 В
55
Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ВЫКЛ
Напряжение аккумуляторной батареи
56
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Холостой ход
Аналоговый
0,261 ~ 2,204 В
57
-



58
-



59
-



60
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
61
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Изменяемая
0,3 ~ 0,3 В
В норме
Частота
0 В
62
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
63
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
64
Вход сигнала скорости автомобиля
Холостой ход
Импульс
Выс.: Мин. 5,4 В
Низк.: Макс. 2,25 В
65
-



66
-



67
-



68
-



69
Датчик АКБ (V-ВЫХ)



70
Датчик АКБ (ТЕМП)



71
-



72
-



73
-



74
-



75
-



76
-



77
-



78
Вход сигнала уровня топлива
Холостой ход
Аналоговый
0,193~4,0 В
79
-



80
-



81
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
82
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,270 ~ 4,77 В
83
-



84
-



85
-



86
-



87
-



88
-



89
-



90
-



91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
-



96
-



97
-



98
-



99
-



100
-



101
-



102
-



103
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
ДВИГАТЕЛЬ
Аналоговый
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Езда
Бедная смесь: макс. 0,4 В
104
-



105
-



Разъем [C100-AK]

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
7
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
8
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
9
-



10
-



11
-



12
-



13
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
14
-



15
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,9 ~ 5,1В
16
Входной сигнал генератора COM
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Не более 0,6 В
17
-



18
-



19
Управляющий выход форсунки (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
20
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
21
-



22
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
23
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низкий уровень: не более 1,0 В
24
-



25
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
26
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,6683 ~ 4,346 В
27
-



28
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0,209 ~ 4,756 В
29
Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла)
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
30
-



31
-



32
-



33
-



34
-



35
-



36
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,76 В
37
Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
38
-



39
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
40
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
41
-



42
-



43
-



44
Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT)
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Аналоговый
0,348 ~ 4,63 В
45
-



46
Вход сигнала выключателя стоп-сигнала
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Макс. 2,25 В
47
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
48
-



49
Входной сигнал выключателя стеклоочистителя
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
50
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,7 В
51
Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера]
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,44 В
52
-



53
-



54
-



55
-



56
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: напряжение АКБ
Низк.: Макс. 1,65 В
57
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
58
-



59
-



60
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
61
Канал связи иммобилайзера
При передаче
Импульс
Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В)
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В)
62
-



63
Выход сигнала числа оборотов двигателя



64
-



65
-



66
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны]
Холостой ход
Импульс
Выс.: мин. 4,8 В
Низк.: Не более 0,6 В
67
Вход сигнала стартера
ВКЛ
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
ВЫКЛ
Не более 2 В
68
Вход сигнала замка зажигания
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
69
Управляющий выход форсунки (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
70
-



71
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 2,64 В
72
-



73
-



74
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение аккумуляторной батареи
76
-



77
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
0,5 ~ 2,25 В
78
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
79
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А]
Холостой ход
Импульс
Vпик-пик: не менее 1,0 В
80
Заземление датчика
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Не более 50 мВ
81
-



82
-



83
-



84
-



85
Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Напряжение пост. тока
Напряжение аккумуляторной батареи
Реле ВКЛЮЧЕНО
Макс. 1,65 В
86
-



87
-



88
-



89
Управляющий выход форсунки (цилиндр 4)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
90
Управляющий выход форсунки (цилиндр 1)
Холостой ход
Импульс
Высокий уровень: напряжение АКБ
Низкий: не более 1,0 В
Vпик: макс. 80 В
91
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Холостой ход
Импульс
1 напряжение: 370 ~ 430 В
Напряжение включения: Макс. 2,2 В
Реклама