Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) [МКПП]
1. Разъем жгута (МКПП)2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (МКПП)Разъем [C100-MA]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | - | |
2 | - | |
3 | - | |
4 | - | |
5 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
6 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
7 | Датчик АКБ (VDD) | Датчик АКБ |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
14 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
15 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
16 | - | |
17 | - | |
18 | - | |
19 | - | |
20 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
21 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | Датчик АКБ |
22 | - | |
23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
24 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
25 | - | |
26 | - | |
27 | Выход управления реле топливного насоса (без электронного ключа) | Реле топливного насоса |
28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
29 | - | |
30 | - | |
31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
32 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
33 | - | |
34 | - | |
35 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
36 | - | |
37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
38 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
39 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
40 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
47 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
48 | - | |
49 | - | |
50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
51 | - | |
52 | - | |
53 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
54 | - | |
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Генератор переменного тока |
57 | Входной сигнал генератора COM | Генератор переменного тока |
58 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
59 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
60 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
Разъем [C100-MK]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
5 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
7 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
8 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
10 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
11 | - | |
12 | - | |
13 | - | |
14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
15 | - | |
16 | - | |
17 | Вход сигнала уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
19 | - | |
20 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
21 | - | |
22 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
23 | - | |
24 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
32 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
33 | - | |
34 | - | |
35 | Заземление датчика | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
37 | - | |
38 | - | |
39 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
40 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
41 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
42 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
Датчик положения распределительного вала Hyundai Elantra (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
43 | - | |
44 | - | |
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
46 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
52 | - | |
53 | - | |
54 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
55 | - | |
56 | - | |
57 | - | |
58 | - | |
59 | - | |
60 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
61 | - | |
62 | - | |
63 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем Hyundai Elantra (DLC), универсальный диагностический разъем |
64 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
66 | - | |
67 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
73 | - | |
74 | - | |
75 | - | |
76 | - | |
77 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
78 | Заземление датчика | MAPS |
79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
80 | Вход сигнала коллекторного датчика абс Хендай Элантраолютного давления (MAPS) | MAPS |
81 | - | |
82 | - | |
83 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
84 | - | |
85 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
86 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
88 | - | |
89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
90 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле топливного насоса |
91 | - | |
92 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
93,0 | Выход управления главного реле | Главное реле |
94 | Выход управления реле стартера (низк.) | Реле стартера |
Разъем [C100-MA]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | - | |||
2 | - | |||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
6 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
7 | Датчик АКБ (VDD) | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
14 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
15 | Выход управления регулятора давления масла Hyundai Elantra системы cvvt Хендай Элантра [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
16 | - | |||
17 | - | |||
18 | - | |||
19 | - | |||
20 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
21 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | |||
22 | - | |||
23 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
24 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
32 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
33 | - | |||
34 | - | |||
35 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
36 | - | |||
37 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Нестандартная частота | 0,3 ~ 0,3 В |
В норме | 0 В | |||
38 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
39 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | |||
40 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
41 | - | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
47 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
54 | - | |||
55 | Вход сигнала переключателя сцепления | |||
56 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
57 | Входной сигнал генератора COM | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
58 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Двигатель запущен | Частота | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: -0,3 ~ 1,0 В | ||||
Частота : 21 Гц (холостой ход), 100 Гц (3 000 об.мин.) | ||||
59 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
60 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В |
Разъем [C100-MK]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
3 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
4 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
9 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
10 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | - | |||
14 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
15 | - | |||
16 | - | |||
17 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
19 | - | |||
20 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
21 | - | |||
22 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
23 | - | |||
24 | Входной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
30 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
31 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
33 | - | |||
34 | - | |||
35 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
36 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
40 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
41 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
42 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
46 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
55 | - | |||
56 | - | |||
57 | - | |||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
61 | - | |||
62 | - | |||
63 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
64 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
65 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
66 | - | |||
67 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
73 | - | |||
74 | - | |||
75 | - | |||
76 | - | |||
77 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
79 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
80 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
81 | - | |||
82 | - | |||
83 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
84 | - | |||
85 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
86 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
87 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
88 | - | |||
89 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
90 | Выход управления реле топливного насоса (с системой электронных ключей) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
91 | - | |||
92 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
93,0 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
94 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В |
Клемма и входной/выходной сигнал ЭБУД (АКПП)
1. Разъем жгута (АКПП)2. ФУНКЦИЯ ВЫВОДА (АКПП)Разъем [C100-AA]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | - | |
2 | - | |
3 | - | |
4 | - | |
5 | - | |
6 | - | |
7 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
8 | - | |
9 | - | |
10 | Датчик АКБ (VDD) | Датчик АКБ |
11 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
13 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
14 | - | |
15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
16 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
17 | - | |
18 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
19 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
20 | - | |
21 | - | |
22 | - | |
23 | - | |
24 | Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
25 | Управляющий выход подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | - | |
31 | - | |
32 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
33 | - | |
34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
35 | - | |
36 | - | |
37 | - | |
38 | - | |
39 | - | |
40 | - | |
41 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | Заземление датчика | Датчик АКБ |
50 | - | |
51 | Входной сигнал ШИМ генератора | Генератор переменного тока |
52 | - | |
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
55 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
57 | - | |
58 | - | |
59 | - | |
60 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
62 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
63 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
64 | Вход сигнала скорости автомобиля | ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
65 | - | |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | Датчик АКБ |
70 | Датчик АКБ (ТЕМП) | Датчик АКБ |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | - | |
75 | - | |
76 | - | |
77 | - | |
78 | Вход сигнала уровня топлива | Датчик уровня топлива (FLS) |
79 | - | |
80 | - | |
81 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
83 | - | |
84 | - | |
85 | - | |
86 | - | |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | - | |
96 | - | |
97 | - | |
98 | - | |
99 | - | |
100 | - | |
101 | - | |
102 | - | |
103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2] |
104 | - | |
105 | - |
Разъем [C100-AK]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
2 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
3 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
4 | Заземление блока управления двигателем | Земля шасси |
5 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
6 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
7 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
8 | Заземление датчика | MAPS |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | ||
14 | - | |
15 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
16 | Входной сигнал генератора COM | Генератор переменного тока |
17 | - | |
18 | - | |
19 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
20 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
21 | - | |
22 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
24 | - | |
25 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
27 | - | |
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
29 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | Генератор переменного тока |
30 | - | |
31 | - | |
32 | - | |
33 | - | |
34 | - | |
35 | - | |
36 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора |
37 | Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером] | Реле топливного насоса |
38 | - | |
39 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) |
41 | - | |
42 | - | |
43 | - | |
44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
45 | - | |
46 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] |
48 | - | |
49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ |
50 | Выход управления главного реле | Главное реле |
51 | Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера] | Реле топливного насоса |
52 | - | |
53 | - | |
54 | - | |
55 | - | |
56 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) |
58 | - | |
59 | - | |
60 | CAN-'HIGH' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
61 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления электронными ключами [с кнопкой запуска двигателя] |
Блок управления иммобилайзером [без кнопки запуска двигателя] | ||
62 | - | |
63 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
64 | - | |
65 | - | |
66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
67 | Вход сигнала стартера | Блок PDM |
68 | Вход сигнала замка зажигания | Замок зажигания |
69 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
70 | - | |
71 | Управляющий выход пускового реле | Реле стартера |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) |
75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
76 | - | |
77 | CAN-'LOW' | Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем |
78 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
80 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] |
81 | - | |
82 | - | |
83 | - | |
84 | - | |
85 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
86 | - | |
87 | - | |
88 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Контрольная лампа неисправности (MIL) |
89 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
90 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) |
Разъем [C100-AA]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | - | |||
2 | - | |||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | Датчик АКБ (VDD) | |||
11 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
12 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,33 ~ 4,72 В |
13 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
14 | - | |||
15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
16 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
17 | - | |||
18 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
19 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
20 | - | |||
21 | - | |||
22 | - | |||
23 | - | |||
24 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
25 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
33 | - | |||
34 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,55 ~ 4,37 В |
35 | - | |||
36 | - | |||
37 | - | |||
38 | - | |||
39 | - | |||
40 | - | |||
41 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
50 | - | |||
51 | Входной сигнал ШИМ генератора | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
52 | - | |||
53 | Вход сигнала выключателя тормоза | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
54 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,674 ~ 4,379 В |
55 | Макс. значение входного сигнала переключателя вентилятора | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ВЫКЛ | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
56 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,261 ~ 2,204 В |
57 | - | |||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
61 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая | 0,3 ~ 0,3 В |
В норме | Частота | 0 В | ||
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
63 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
64 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Импульс | Выс.: Мин. 5,4 В |
Низк.: Макс. 2,25 В | ||||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | Датчик АКБ (V-ВЫХ) | |||
70 | Датчик АКБ (ТЕМП) | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | - | |||
75 | - | |||
76 | - | |||
77 | - | |||
78 | Вход сигнала уровня топлива | Холостой ход | Аналоговый | 0,193~4,0 В |
79 | - | |||
80 | - | |||
81 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
82 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,270 ~ 4,77 В |
83 | - | |||
84 | - | |||
85 | - | |||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | - | |||
96 | - | |||
97 | - | |||
98 | - | |||
99 | - | |||
100 | - | |||
101 | - | |||
102 | - | |||
103 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | ДВИГАТЕЛЬ | Аналоговый | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В |
Езда | Бедная смесь: макс. 0,4 В | |||
104 | - | |||
105 | - |
Разъем [C100-AK]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
2 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
3 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление блока управления двигателем | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
5 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
6 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
7 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
8 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
14 | - | |||
15 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | |||
16 | Входной сигнал генератора COM | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
17 | - | |||
18 | - | |||
19 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
20 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
21 | - | |||
22 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
23 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: не более 1,0 В | ||||
24 | - | |||
25 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
26 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,6683 ~ 4,346 В |
27 | - | |||
28 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,209 ~ 4,756 В |
29 | Вход сигнала электрической нагрузки (обогреватель ветрового стекла) | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
30 | - | |||
31 | - | |||
32 | - | |||
33 | - | |||
34 | - | |||
35 | - | |||
36 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
37 | Управляющий выход реле топливного насоса [с иммобилайзером] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
38 | - | |||
39 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
40 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
41 | - | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Аналоговый | 0,348 ~ 4,63 В |
45 | - | |||
46 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Макс. 2,25 В | |||
47 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
48 | - | |||
49 | Входной сигнал выключателя стеклоочистителя | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
50 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,7 В | |||
51 | Управляющий выход реле топливного насоса [без иммобилайзера] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,44 В | |||
52 | - | |||
53 | - | |||
54 | - | |||
55 | - | |||
56 | Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Макс. 1,65 В | ||||
57 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
58 | - | |||
59 | - | |||
60 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 2,75 ~ 4,5 В | |||
61 | Канал связи иммобилайзера | При передаче | Импульс | Выс.: Мин. 8,4 В (при 14 В) |
Низк.: Макс. 6,44 В (при 14 В) | ||||
62 | - | |||
63 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | |||
64 | - | |||
65 | - | |||
66 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Выс.: мин. 4,8 В |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
67 | Вход сигнала стартера | ВКЛ | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
ВЫКЛ | Не более 2 В | |||
68 | Вход сигнала замка зажигания | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
69 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
70 | - | |||
71 | Управляющий выход пускового реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 2,64 В | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В | ||||
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Не более 1,0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | - | |||
77 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В |
Доминантный бит | 0,5 ~ 2,25 В | |||
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
79 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) [А] | Холостой ход | Импульс | Vпик-пик: не менее 1,0 В |
80 | Заземление датчика | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
81 | - | |||
82 | - | |||
83 | - | |||
84 | - | |||
85 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Напряжение пост. тока | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Макс. 1,65 В | |||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
90 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 1,0 В | ||||
Vпик: макс. 80 В | ||||
91 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение: 370 ~ 430 В |
Напряжение включения: Макс. 2,2 В |