Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

2. Описание и работа

Описание

Экстренный вызов (eCall)

В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Электросистема кузова - Система экстренного вызова - Описание и работа 2-opisanie-i-rabota-df86.gif

1. Экстренный вызов

2. Коммуникационная радиосеть

3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)

4. Аварийно-спасательная служба

Функция eCall

1. Функция автоматического уведомления: Регистрирует сигнал подушек безопасности Hyundai Elantra AD, возникающий в результате дорожно-транспортного происшествия и уведомляет о происшествии центр обработки вызовов.

(1) Возникает дорожно-транспортное происшествие (условие: зажигание вкл.)

(2) Сигнал столкновения: Передается от блока управления подушками безопасности (ACU) в блок eCall

(3) Выполнение вызова: Экстренный вызов направляется в наиболее подходящий центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP).

(4) Передача MSD: После установки соединения вызова передается минимальный набор данных (MSD) с помощью технологии передачи данных через канал голосовой телефонной связи.

(5) Обратитесь к работнику справочной службы, отвечающему за аварийное обслуживание.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Электросистема кузова - Система экстренного вызова - Описание и работа 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Система eCall может не работать надлежащим образом, если автомобиль сильно поврежден или подушка безопасности не сработала в результате незначительной аварии.

2. Функция уведомления вручную: Водитель решает использовать кнопку SOS для информирования центра обработки вызовов о дорожно-транспортном происшествии вручную.

(1) Водитель решает использовать кнопку SOS.

(2) Выполнение вызова: Экстренный вызов направляется в наиболее подходящий центр PSAP.

(3) Передача MSD: После установки соединения вызова передается MSD с помощью технологии передачи данных через канал голосовой телефонной связи.

(4) Обратитесь к работнику справочной службы, отвечающему за аварийное обслуживание.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Электросистема кузова - Система экстренного вызова - Описание и работа 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Чтобы отменить попытку соединения во время вызова нажатием кнопки SOS, нажмите кнопку еще раз.

Конфигурация контроллера eCall

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Электросистема кузова - Система экстренного вызова - Описание и работа 2-opisanie-i-rabota-84f7.gif

Кнопка ввода и индикатор

Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.

Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.

Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.

Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.

Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.

Реклама