Проверка давления масла и датчика указателя давления 
масла
 Манометр, 
используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика 
давления масла
 
 | А – датчик давления масла 
 | 3 
– провод массы манометра | 
 
 Для проверки необходим манометр, 
который может быть ввернут вместо датчика указателя давления масла. Датчик указателя 
давления масла находится на держателе масляного фильтра.  
ПРОВЕРКА 
     | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
  |  
 | 1. Проверьте уровень масла, 
при необходимости долейте. |   | 2. 
Запустите и прогрейте двигатель. Температура масла должна составлять около +80°С. 
Эта температура достигается, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает 
нормальную рабочую температуру. |   | 3. 
Выверните реле (А) из держателя масляного фильтра и вверните его в манометр. |   | 4. Вверните в двигатель вместо 
датчика указателя давления манометр. |   | 5. 
Соедините с массой (–) коричневый провод –3– контрольного прибора AUDI (V.A.G 
1342). |   | 6. Присоедините диодную 
контрольную лампу вспомогательным проводом к положительному кабелю (+) аккумуляторной 
батареи. |   | 7. Запустите двигатель 
и медленно поднимите число оборотов. При достижении установленного для данного 
двигателя давления масла (обратитесь к Спецификациям) светодиод должен погаснуть, 
в противном случае замените датчик указателя давления. |   | 8. 
Увеличьте обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла +80°С давление 
масла должно быть не менее 2.0 бар |   | 9. 
Более низкое давление масла указывает на повреждение клапана давления масла, масляного 
насоса или износ подшипников коленчатого вала. |   | 10. 
При повышении числа оборотов двигателя давление масла не должно превышать 7.0 
бар. В противном случае необходимо заменить клапан давления масла. |   
| 11. Установите датчик указателя давления и 
закрепите его моментом 25 Нм. При нарушении герметичности замените уплотнительное 
кольцо. |  |