Технические характеристики
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
| Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,75 Ом ± 15 % | |
| Сопротивление вторичной обмотки | 5,9 кОм ± 15 % | ||
| Свечи зажигания | Тип | Неэтилированный бензин | SILZKR7B11 |
| Этилированный бензин | SILZKR7B8 | ||
| Зазор | Неэтилированный бензин | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) | |
| Этилированный бензин | 0,7 ~ 0,8 мм (0,0276 ~ 0,0315 дюйма) | ||
| Конденсатор | Номинальное напряжение | 250 В пост. тока | |
| Емкость [при 1 кГц] | 0,47 мкФ | ||
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
| Параметры | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | |
| Количество зубьев ведущей шестерни | 11 | ||
| Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11 В | |
| Ток | макс. 70 А | ||
| Частота вращения | мин. 2 400 об/мин | ||
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
| Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
| Генератор переменного тока | Номинальное напряжение | 13,5 В, 120 A | |
| Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | ||
| Стабилизатор напряжения | Регулятор, встроенный в ИС, система управления генератором | ||
| Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
| Внутренний режим | 14,55 + 0,3 В | ||
| Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
| Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/ °C | ||
| Аккумуляторная батарея | Тип | CMF68L-BCI | |
| Емкость (5HR/20HR) | 54AH / 68AH | ||
| Ток холодного пуска [при –18°C (–0,4°F)] | 600 A (SAE) 480 A (EN) | ||
| Резервная емкость | 113 мин | ||
| Плотность электролита (при 25 °С) | 1,280 ± 0,01 | ||

ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).


МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
| Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
| Болт катушки зажигания | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
| Свеча зажигания | 14,7~24,5 | 1,5 ~ 2,5 | 10,8~18,1 |
| Болт конденсатора | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
| Гайка вывода В кабеля генератора | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
| Болт крепления генератора (М10) | 29,4 ~ 41,2 | 3,0 ~ 4,2 | 21,7 ~ 30,4 |
| Болт крепления генератора (М8) | 21.6 ~ 32.4 | 2.2 ~ 3.3 | 15.9 ~ 23.9 |
| Болт крепления фиксатора генератора | 21.6 ~ 32.4 | 2.2 ~ 3.3 | 15.9 ~ 23.9 |
| Положительный вывод аккумулятора | 7,8 ~ 9,8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
| Отрицательный вывод аккумулятора | 4,0 ~ 6,0 | 0,4 ~ 0,6 | 3,0 ~ 4,4 |
| Болт крепления кронштейна аккумулятора | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
| Болт крепления аккумуляторной полки | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
| Гайка вывода В кабеля стартера | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
| Болт крепления стартера | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |