
Соединитель [CNG-A]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером] | |
| 2 | - | |
| 3 | - | |
| 4 | - | |
| 5 | - | |
| 6 | - | |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | - | |
| 11 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения CVVL |
| Датчик рулевого управления с гидроусилителем | ||
| 13 | - | |
| 14 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 15 | - | |
| 16 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
| 17 | Экран датчика | Датчик положения CVVL |
| 18 | - | |
| 19 | Экран датчика | Датчик положения CVVL |
| 20 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 21 | - | |
| 22 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером] | |
| 23 | - | |
| 24 | - | |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | - | |
| 28 | - | |
| 29 | - | |
| 30 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
| 32 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
| 33 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 34 | - | |
| 35 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 36 | - | |
| 37 | Заземление датчика | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
| 38 | Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
| 39 | - | |
| 40 | - | |
| 41 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | - | |
| 45 | - | |
| 46 | - | |
| 47 | - | |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | - | |
| 53 | Опорный сигнал датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
| 54 | Заземление датчика | Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 55 | Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
| 56 | «Масса» экрана датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 57 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
| 58 | - | |
| 59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
| 60 | - | |
| 61 | Заземление датчика | MAPS |
| 62 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
| 64 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером] | |
| 65 | - | |
| 66 | - | |
| 67 | - | |
| 68 | - | |
| 69 | - | |
| 70 | - | |
| 71 | - | |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Заземление датчика | Датчик положения CVVL |
| 75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 76 | Вход сигнала 1 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
| 77 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 78 | Заземление датчика | Датчик рулевого управления с гидроусилителем |
| 79 | - | |
| 80 | - | |
| 81 | - | |
| 82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
| 83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 85 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера] |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером] | |
| 86 | - | |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | - | |
| 91 | - | |
| 92 | - | |
| 93,0 | - | |
| 94 | - | |
| 95 | Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
| 96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
| 97 | Вход сигнала 2 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
| 98 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
| 99 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля | Датчик рулевого управления с гидроусилителем |
| 100 | Прямой вход тока АКБ | Датчик АКБ |
| 101 | - | |
| 102 | - | |
| 103 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
| 104 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
| 105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [CNG-B]
| № контакта | Описание | Место подключения |
| 1 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 2 | Заземление питания | Земля шасси |
| 3 | Питание реле CVVL | Реле электродвигателя CVVL |
| 4 | Заземление питания | Земля шасси |
| 5 | Управление 1 электродвигателя CVVL | Электродвигатель CVVL |
| 6 | Управление 2 электродвигателя CVVL | Электродвигатель CVVL |
| 7 | - | |
| 8 | - | |
| 9 | - | |
| 10 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 11 | - | |
| 12 | - | |
| 13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| Датчик давления усил. рулев. упр-я | ||
| 14 | - | |
| 15 | Вход сигнала генератора (FR) | Генератор переменного тока |
| 16 | Выход ШИМ-сигнала генератора (COM) | Генератор переменного тока |
| 17 | - | |
| 18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
| 19 | Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера | Контрольная лампа иммобилайзера |
| 20 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 21 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
| 22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя [низкая частота] |
| 23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
| 24 | - | |
| 25 | - | |
| 26 | - | |
| 27 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
| 28 | Выход сигнала переключателя управления кондиционером | Блок управления обогревателем и кондиционером |
| 29 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 30 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 31 | - | |
| 32 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
| 33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
| 34 | - | |
| 35 | - | |
| 36 | - | |
| 37 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Контрольная лампа неисправности (MIL) |
| 38 | - | |
| 39 | - | |
| 40 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
| 41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
| 42 | - | |
| 43 | - | |
| 44 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
| 46 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 47 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 48 | - | |
| 49 | - | |
| 50 | - | |
| 51 | - | |
| 52 | Управляющий выход реле электродвигателя стартера | Реле электродвигателя стартера |
| 53 | Выход управления главного реле | Главное реле |
| 54 | - | |
| 55 | Управление реле CVVL | Реле электродвигателя CVVL |
| 56 | - | |
| 57 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
| 58 | - | |
| 59 | CCP CAN [Low] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
| 60 | C-CAN [низкий] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
| 61 | - | |
| 62 | Вход сигнала переключателя муфты | Выключатель сцепления [МКПП] |
| 63 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
| 64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
| 65 | Вход сигнала макс. скорости вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
| 66 | ||
| 67 | Выход управления реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
| 68 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
| 69 | - | |
| 70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
| 71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Модуль распределения питания (МРП) |
| 72 | - | |
| 73 | - | |
| 74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
| 75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
| 76 | CCP CAN [High] | |
| 77 | C-CAN [высокий] | |
| 78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESP |
| 79 | - | |
| 80 | - | |
| 81 | - | |
| 82 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Блок управления эл. ключа |
| 83 | - | |
| 84 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
| 85 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
| 86 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
| 87 | - | |
| 88 | - | |
| 89 | - | |
| 90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
| 91 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [CNG-A]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | ||||
| 2 | - | |||
| 3 | - | |||
| 4 | - | |||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | - | |||
| 11 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
| Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 12 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 13 | - | |||
| 14 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Аналоговый Постоянный ток | 0,6~1,0 В |
| 15 | - | |||
| 16 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха | |||
| 17 | Экран датчика | |||
| 18 | - | |||
| 19 | Экран датчика | |||
| 20 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 21 | - | |||
| 22 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | ||||
| 23 | - | |||
| 24 | - | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
| Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 33 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 34 | - | |||
| 35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 36 | - | |||
| 37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 38 | Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Частота | Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки) Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки) |
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | - | |||
| 45 | - | |||
| 46 | - | |||
| 47 | - | |||
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | - | |||
| 53 | Опорный сигнал датчика положения CVVL | |||
| 54 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 55 | Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL | |||
| 56 | «Масса» экрана датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 57 | Канал связи иммобилайзера | Наличие связи после включения зажигания | Импульс | Высокий: не менее 8,5 В |
| Низкий: не более 3,5 В | ||||
| 58 | - | |||
| 59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
| 60 | - | |||
| 61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
| 64 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | ||||
| 65 | - | |||
| 66 | - | |||
| 67 | - | |||
| 68 | - | |||
| 69 | - | |||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
| 76 | Вход сигнала 1 датчика положения CVVL | |||
| 77 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 79 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8~4,2 В |
| 83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
| 85 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
| Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | ||||
| 86 | - | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | - | |||
| 91 | - | |||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | - | |||
| 95 | Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL | |||
| 96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
| 97 | Вход сигнала 2 датчика положения CVVL | |||
| 98 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Холостой ход | Аналоговый/частотный | Частота: 8~12 кГц Уровень: 180~300 мВ (пик) |
| 99 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля | |||
| 100 | Прямой вход тока АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
| 101 | - | |||
| 102 | - | |||
| 103 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 104 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
| 105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
Соединитель [CNG-B]
| № контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
| 1 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 2 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 3 | Питание реле CVVL | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 4 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 5 | Управление 1 электродвигателя CVVL | |||
| 6 | Управление 2 электродвигателя CVVL | |||
| 7 | - | |||
| 8 | - | |||
| 9 | - | |||
| 10 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 14 | - | |||
| 15 | Вход сигнала генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
| 16 | Выход ШИМ-сигнала генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
| Низк.: Не более 0,6 В | ||||
| 17 | - | |||
| 18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 19 | Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера | |||
| 20 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
| Прямое направление Включение: напряжение АКБ Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
| Обратное направление Включение: Не более 0,1 В Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
| 21 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
| Прямое направление Включение: макс. 0,1 В Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
| Обратное направление Включение: напряжение АКБ Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
| 22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Холостой ход | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
| 23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 24 | - | |||
| 25 | - | |||
| 26 | - | |||
| 27 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 28 | Выход сигнала переключателя управления кондиционером | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 29 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 30 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
| 31 | - | |||
| 32 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Не более 5,6 В (при 14 В) |
| Доминантный бит | Не менее 8,4 В (при 14 В) | |||
| 33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | |||
| 46 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
| 48 | - | |||
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 53 | Выход управления главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | -0,3~1,2 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 54 | - | |||
| 55 | Управление реле CVVL | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 56 | - | |||
| 57 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 58 | - | |||
| 59 | CCP CAN [Low] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 0~0,5В | |||
| 60 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 0~0,5В | |||
| 61 | - | |||
| 62 | Вход сигнала переключателя муфты | |||
| 63 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~4,3 В |
| 64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~2,1 В |
| 65 | Вход сигнала макс. скорости вентилятора | Холостой ход | Аналоговый | 0,5~4,0 В |
| 66 | - | |||
| 67 | Выход управления реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 68 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | |||
| 69 | - | |||
| 70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
| 71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Частота | Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу |
| Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин | ||||
| 72 | - | |||
| 73 | - | |||
| 74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
| Низкий: не более 0,5 В | ||||
| 48~50 В | ||||
| 75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
| ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
| 76 | CCP CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
| 77 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
| Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
| 78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Частота | Коэффициент заполнения: 40~60% |
| 79 | - | |||
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
| 83 | - | |||
| 84 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц Скважность: 0~100 % |
| 85 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц Скважность: 0~100 % |
| 86 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
| 87 | - | |||
| 88 | - | |||
| 89 | - | |||
| 90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
| 91 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
| Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В |