
2. Назначение контактов в разъеме БУТ
Соединитель [CHTG-AG]
| КОНТАКТ | Описание | КОНТАКТ | Описание |
| 1 | - | 54 | - |
| 2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS) | 55 | - |
| 3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS) | 56 | - |
| 4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (OD/C_VFS) | 57 | - |
| 5 | - | 58 | - |
| 6 | - | 59 | - |
| 7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | 60 | - |
| 8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 61 | - |
| 9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | 62 | - |
| 10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | 63 | - |
| 11 | - | 64 | - |
| 12 | - | 65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) |
| 13 | - | 66 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-A) |
| 14 | - | 67 | АКБ (B+) |
| 15 | - | 68 | - |
| 16 | - | 69 | Датчик температуры ATF (+) |
| 17 | - | 70 | - |
| 18 | - | 71 | - |
| 19 | - | 72 | - |
| 20 | - | 73 | Сигнал датчика выходного вала |
| 21 | - | 74 | Выключатель повышения для спортивного режима |
| 22 | - | 75 | - |
| 23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) | 76 | - |
| 24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS) | 77 | - |
| 25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS) | 78 | - |
| 26 | - | 79 | - |
| 27 | - | 80 | - |
| 28 | - | 81 | - |
| 29 | - | 82 | - |
| 30 | - | 83 | - |
| 31 | - | 84 | - |
| 32 | - | 85 | - |
| 33 | - | 86 | Питание 1 электромагнитного клапана |
| 34 | - | 87 | Питание 2 электромагнитного клапана |
| 35 | - | 88 | АКБ (B+) |
| 36 | - | 89 | - |
| 37 | - | 90 | Выключатель понижения для спортивного режима |
| 38 | - | 91 | Датчик частоты вращения входного вала |
| 39 | - | 92 | - |
| 40 | - | 93,0 | - |
| 41 | - | 94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала |
| 42 | - | 95 | Выключатель понижения для спортивного режима |
| 43 | - | 96 | - |
| 44 | «Масса» (питание 1) | 97 | - |
| 45 | «Масса» (питание 2) | 98 | - |
| 46 | Электромагн. блокиратор передачи | 99 | - |
| 47 | - | 100 | - |
| 48 | Датчик температуры ATF (+) | 101 | - |
| 49 | - | 102 | - |
| 50 | - | 103 | - |
| 51 | - | 104 | - |
| 52 | Выключатель выбора для спортивного режима | 105 | - |
| 53 | - |
Входной/выходной сигнал БУТ
Соединитель [CHTG-AG]
| КОНТАКТ | Описание | Состояние | Входное/выходное значение | |
| Тип | УРОВЕНЬ | |||
| 1 | - | |||
| 2 | Электромагнитный клапан управления линейным давлением (LINE_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 3 | Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором (T/CON_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 4 | Электромагнитный клапан управления муфтой 3/5/R передач (35R/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| 5 | - | |||
| 6 | - | |||
| 7 | Сигнал выключателя блокировки (S1) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 8 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 9 | Сигнал выключателя блокировки (S2) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 10 | Сигнал выключателя блокировки (S4) | Высокий | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 11 | - | |||
| 12 | - | |||
| 13 | - | |||
| 14 | - | |||
| 15 | - | |||
| 16 | - | |||
| 17 | - | |||
| 18 | - | |||
| 19 | - | |||
| 20 | - | |||
| 21 | - | |||
| 22 | - | |||
| 23 | Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 24 | Электромагнитный клапан управления тормозом 2/6-й передач (26/B_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL2 | ||||
| 25 | Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи (OD/C_VFS) | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ | |
| 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | ||||
| Питание: V_SOL1 | ||||
| 26 | - | |||
| 27 | - | |||
| 28 | - | |||
| 29 | - | |||
| 30 | - | |||
| 31 | - | |||
| 32 | - | |||
| 33 | - | |||
| 34 | - | |||
| 35 | - | |||
| 36 | - | |||
| 37 | - | |||
| 38 | - | |||
| 39 | - | |||
| 40 | - | |||
| 41 | - | |||
| 42 | - | |||
| 43 | - | |||
| 44 | «Масса» (питание 1) | Заземление | 0 В | |
| 45 | «Масса» (питание 2) | Заземление | 0 В | |
| 46 | Электромагн. блокиратор передачи | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 47 | - | |||
| 48 | Датчик температуры ATF (+) | Заземление | 0 В | |
| 49 | - | |||
| 50 | - | |||
| 51 | - | |||
| 52 | Выключатель выбора для спортивного режима | Спортивный режим | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 53 | - | |||
| 54 | - | |||
| 55 | - | |||
| 56 | - | |||
| 57 | - | |||
| 58 | - | |||
| 59 | - | |||
| 60 | - | |||
| 61 | - | |||
| 62 | - | |||
| 63 | - | |||
| 64 | - | |||
| 65 | Электромагнитный клапан B включения/выключения (SS-B) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 66 | Электромагнитный клапан A включения/выключения (SS-A) | Высокий | Мощность | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Низкий | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 67 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 68 | - | |||
| 69 | Датчик температуры ATF (+) | ВКЛ | Вход | 0/3,3 В |
| ВЫКЛ | ||||
| 70 | - | |||
| 71 | - | |||
| 72 | - | |||
| 73 | Сигнал датчика выходного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В |
| Низкий | ||||
| 74 | Выключатель повышения для спортивного режима | Переключатель повышения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 75 | - | |||
| 76 | - | |||
| 77 | - | |||
| 78 | - | |||
| 79 | - | |||
| 80 | - | |||
| 81 | - | |||
| 82 | - | |||
| 83 | - | |||
| 84 | - | |||
| 85 | - | |||
| 86 | Питание 1 электромагнитного клапана | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 87 | Питание 2 электромагнитного клапана | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 88 | Питание АКБ (B+) | ВКЛ | Питание | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| ВЫКЛ | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 89 | - | |||
| 90 | Выключатель понижения для спортивного режима | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В |
| ВЫКЛ | ||||
| 91 | Датчик частоты вращения входного вала | ВКЛ | Питание | 0/7,5 В |
| ВЫКЛ | ||||
| 92 | - | |||
| 93,0 | - | |||
| 94 | Сигнал датчика частоты вращения входного вала | Высокий | Вход | 0,7/1,4 В |
| Низкий | ||||
| 95 | Выключатель понижения для спортивного режима | Выключатель понижения передачи ВКЛЮЧЕН | Вход | Уровень напряжения 0 В/АКБ |
| Прочее | 9 В < уровень напряжения АКБ < 16 В | |||
| 96 | - | |||
| 97 | - | |||
| 98 | - | |||
| 99 | - | |||
| 100 | - | |||
| 101 | - | |||
| 102 | - | |||
| 103 | - | |||
| 104 | - | |||
| 105 | - | |||