[2,0 л]
1. Снимите цепь привода ГРМ
(см. раздел «Система газораспределения» в данной группе).
2. Снимите механический натяжитель (A) цепи масляного насоса.
3. Снимите направляющую (B) цепи масляного насоса.
4. Снимите масляный насос (A) вместе с цепью (B) масляного насоса.
[2,4 л]
Цепной механизм BSM (модуля уравновешивающего вала)
1. Снимите цепь привода ГРМ.
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
2. Сожмите натяжитель цепи уравновешивающего вала и установите стопорный штифт (A).
3. Снимите натяжитель (B) цепи уравновешивающего вала.
4. Снимите рычаг (C) натяжителя цепи уравновешивающего вала.
5. Снимите направляющую (D) цепи уравновешивающего вала.
6. Снимите цепь (E) уравновешивающего вала.
7. Выверните крепежные болты и снимите BSM (модуль уравновешивающего вала).
Не разбирайте BSM (модуль уравновешивающего вала).
BSM (модуль уравновешивающего вала)
1. Снимите нижнюю крышку.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Слейте моторное масло.
4. Выверните нижние болты (A) крепления компрессора кондиционера.
5. Снимите кронштейн (А) компрессора кондиционера.
6. Выверните болты и снимите масляный поддон (А).
Установите лезвие (специальный инструмент 09215-3C000) между картером и масляным поддоном. Срежьте нанесенный герметик и снимите нижний масляный поддон.
Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая по нему пластмассовой киянкой в направлении стрелки ①.
Слегка постукивая по специальному инструменту пластмассовой киянкой в направлении стрелки ②, пройдите вдоль фланца масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.
Hе переворачивайте специальный инструмент резко без постукивания. Это может привести к повреждению специального инструмента.
7. Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации «T» на крышке цепи привода ГРМ.
(2) Убедитесь, что метка синхронизации (А) звездочки и метка синхронизации (С) приводного вала визуально совмещены с центром прилегающих литых прорезей синхронизации (B,D).
8. Нанесите метку на звено (А) цепи привода ГРМ, соответствующую метке синхронизации (B) на звездочке.
9. Установите стопорный штифт (A) в отверстие натяжителя, предварительно сжав поршень натяжителя цепи уравновешивающего вала.
10. Выверните болты крепления BSM.
11. Снимите цепь со звездочки, затем снимите BSM (модуль уравновешивающего вала) (A).
Не разбирайте BSM (модуль уравновешивающего вала).