1. Снимите следующие детали;
Крышка (A) двигателя. (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
Узел (B) воздушного фильтра с воздуховодом (C) (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
АКБ (D) и аккумуляторная полка (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения.
3. Отсоедините разъем (B) выключателя фонарей заднего хода.
4. Снимите провод (A) «массы».
5. Снимите шайбу и извлеките штифт (А), затем отсоедините узел троса (В).
6. Извлеките шпильки (B), затем отсоедините трубку (A) концентрического исполнительного цилиндра.
7. Надежно подвесьте двигатель с АКПП на траверсе (09200-38001).
8. Выверните 2 верхних крепежных болта (В) МКПП и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.
Момент затяжки 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
9. Снимите крышку (A).
10. Выверните 2 болта (А) крепления опорного кронштейна МКПП.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)
11. Выверните 3 болта крепления (А) опорного кронштейна.
Момент затяжки 58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)
12. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
13. Снимите следующие детали;
Узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»).
Узел подрамника (см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).
14. Выверните болт (А) крепления крышки приводного вала.
15. Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).
16. Выверните болты крепления (A-4 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Момент затяжки (A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)(В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.