1. Отверните колесные гайки.
Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-0e6e.gif)
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-7439.gif)
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-19b3.gif)
3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.
Момент затяжки 274,6 ~ 294,2 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,5 ~ 217,0 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-b668.gif)
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-a2de.gif)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-19b3.gif)
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.
Глубина чеканки ( A.: 1,5 мм (0,0591 дюйма)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-4145.gif)
4. Выверните болты (А) переднего суппорта.
Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-f841.gif)
5. Выверните болты (А) крепления датчика частоты вращения колеса и болт (В) кронштейна тормозного шланга.
Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-ef68.gif)
6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
(1) Извлеките шплинт (А).
(2) Отверните корончатую гайку (B).
(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).
Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-8c85.gif)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-5fae.gif)
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
7. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-8953.gif)
8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-fa6b.gif)
(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-75a5.gif)
(4) Установить страховочный трос (A).
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-03f5.gif)
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-66b0.gif)
(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-f19f.gif)
(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-90bf.gif)
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-c59d.gif)
9. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.
Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-7bf7.gif)
10. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-526b.gif)
11. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
12. Выверните болт (А) крепления кронштейна внутреннего вала.
Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
[THETA 2,0 л T-GDI]
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-436d.gif)
13. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.
![ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)](http://s7.automn.ru/toyota/images/2-snyatie-f8bf.gif)
14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
![2. Снятие Toyota](http://s7.automn.ru/toyota/images/caution.gif)
• Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.