Поиск

Toyota

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Toyota:
 

1. Отверните колесные гайки.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Toyota

При снятии переднего колеса старайтесь не повредить гайки ступицы.

2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Toyota

Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

3. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с переднего моста.

Момент затяжки 274,6 ~ 294,2 Н·м (28,0 ~ 30,0 кгс·м, 202,5 ~ 217,0 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Toyota

• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.

• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах.

Глубина чеканки ( A.: 1,5 мм (0,0591 дюйма)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. Выверните болты (А) переднего суппорта.

Момент затяжки 78,4 ~ 98,0 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,8 ~ 72,3 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

5. Выверните болты (А) крепления датчика частоты вращения колеса и болт (В) кронштейна тормозного шланга.

Момент затяжки A: 8,8 – 13,7 Нм (0,9 – 1,4 кгс·м, 6,5 – 10,1 фунт-сила-фут)B: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,0 – 7,9 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Toyota

• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

7. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(2) Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.

(3) Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(4) Установить страховочный трос (A).

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

2. Снятие Toyota

Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

(5) Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(6) Установить скобу крепления (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

(8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

9. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

10. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы моста.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

11. Снимите нижнюю крышку.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

12. Выверните болт (А) крепления кронштейна внутреннего вала.

Момент затяжки 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

[THETA 2,0 л T-GDI]

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

13. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Снятие Toyota

• Работайте рычагом (A) осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.

• Не погружайте рычаг (A) слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.

• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.

• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.

Реклама