Рулевое управление
Проверки компонентов рулевого управления
Описание проверки уровня жидкости ГУР приведено в 
Разделе Проверка уровней жидкостей, контроль утечек. Описание некоторых других проверок компонентов рулевого управления приведено в 
Разделе Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления.
Проверка гидравлических линий ГУР
| 
 | 
- Одновременно с проверкой уровня жидкости ГУР следует проверять и её состояние – в жидкости не должно быть пузырьков воздуха. При необходимости удалите воздух, действуя следующим образом:
              
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки;
 
- При выключенном двигателе плавно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз;
 
- Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель;
 
- Поверните рулевое колесо в одну из сторон до упора и удерживайте его в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Затем поверните рулевое колесо в другую сторону и снова удерживайте его в этом положении в течение 2 ÷ 3 с. Повторите описанную выше операцию несколько раз.
 
- Заглушите двигатель и снова проверьте уровень жидкости ГУР.
 
 
 
- Измерьте уровень жидкости ГУР при работающем на холостых оборотах двигателе.
 
- Заглушите двигатель, выждите около 5 минут и снова измерьте уровень жидкости ГУР (он должен повыситься).
 
- Если разность уровней составляет более 
5 мм, прокачайте гидравлическую систему ГУР.
 
 
 
 | 
- Отсоедините нагнетательную трубку от рулевого механизма и подсоедините к ней специальное приспособление с манометром.
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  Удостоверьтесь, что клапан специального приспособления открыт.
  | 
 
 
- Прокачайте воздух из ГУР.
 
- Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз. Этом достигается повышение давления в линиях ГУР и повышение температуры жидкости ГУР до 80 град.
 
- При работающем на холостых оборотах двигателе откройте клапан специального приспособления и считайте показания его манометра. Сравните полученный результат с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление. 
 
 
Проверка давления жидкости ГУР при закрытом клапане
 
 
 
 | 
  Не держите клапан закрытым более 10 с; не допускайте превышения температуры жидкости ГУР.
  | 
 
 
- Откройте клапан SST и при работающем двигателе измерьте давление на 
1000
об/мин и 
3000 об/мин. Вычислите разность давлений и сравните полученный результат с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление. 
 
 
Проверка разности давлений жидкости ГУР при открытом клапане
 
 
 
 | 
  Не поворачивайте рулевое колесо при данное проверке.
  | 
 
 
- При работающем на холостых оборотах двигателе и открытом клапане поверните рулевое колесо до упора и считайте показания манометра. Сравните полученный результат с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление. 
 
 
Проверка давления жидкости ГУР при открытом клапане
 
 
 
 | 
  Не держите рулевое колесо в крайнем положении более 10 с; не допускайте превышения температуры жидкости ГУР.
  | 
 
 
- Отсоедините специальное приспособление, подсоедините нагнетательную трубку и прокачайте воздух из ГУР.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка рулевого колеса
| 
 | 
- Установите передние колёса в положение прямолинейного движения. 
 
- Проверьте свободный ход рулевого колеса – он должен быть не более 
30 мм. 
 
- Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и снимите накладку рулевого колеса.
 
- Запустите двигатель, измерьте усилие поворота рулевого колеса в обоих направлениях и сравните его с требованиями 
Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление.
 
- Затяните гайку крепления рулевого колеса с усилием 
50 Нм и установите его накладку.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка блокировки рулевой колонки
| 
 | 
- Компоненты установки и сборки рулевой колонки указанына иллюстрациях Компоненты установки рулевой колонки и Компоненты сборки рулевой колонки. 
 
- Удостоверьтесь в исправности функционирования блокировки рулевой колонки и при необходимости замените цилиндр замка зажигания. 
 
 
 
 | 
- Для этого установите ключ зажигания в положение 
«ACC», выжмите стопорный штифт и извлеките цилиндр замка. Установите новый замок зажигания.
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |