График текущего обслуживания
Ежегодно или каждые 15 000 км пробега
При стоящем на земле автомобиле проверяйте исправность функционирования:
- Органов управления и измерительных приборов (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
 - Вентилятора отопителя (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя);
 - Клаксона (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя);
 - Приборов внутреннего и наружного освещения, при необходимости регулируйте наклон фар (см. Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя и Главу Бортовое электрооборудование);
 - Омывателей и очистителей стёкол и линз фар, при необходимости регулируйте их (см. Раздел Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей);
 - Подсветки приборов, контрольных ламп и индикаторов (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации и Раздел Проверка работоспособности осветительных приборов, клаксона и вентилятора отопителя).
 
При полностью поднятом автомобиле:
- Заменяйте двигательное масло и масляный фильтр (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра);
 - Проверяйте состояние шарниров рулевого управления (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала и Главу Подвеска и рулевое управление);
 - Проверяйте состояние рулевого механизма (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления и Главу Подвеска и рулевое управление);
 - Проверяйте состояние шарниров, сальников и чехлов подвески (см. Раздел Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов и Главу Подвеска и рулевое управление).
 
При поднятом задке/передке автомобиля:
- Проверяйте состояние тормозных колодок и дисков передних и задних тормозов (см. Раздел Общие проверки тормозной системы);
 - Проверяйте состояние шин и давление их накачки (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колёс);
 - Проверяйте усилия затягивания колёсных гаек (103 Нм).
 
Открыв капот, проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте:
- Жидкость омывателя стёкол и линз фар (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
 - Тормозную жидкость (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
 - ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
 - Проверяйте также состояние воздушного фильтра и при необходимости очищайте его (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
 
Проводите испытательную поездку, в ходе которой проверяйте:
- Люфт рулевого колеса (не более 30 мм);
 - Исправность функционирования подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления);
 - Рабочие характеристики двигателя;
 - Трансмиссию;
 - Тормоза, включая систему ABS (см. Раздел Общие проверки тормозной системы);
 - Контрольно-измерительные приборы (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации).
 
Раз в 2 года или каждые 30 000 км пробега
При стоящем на земле автомобиле проверяйте:
- Ход педали рабочего тормоза (см. Раздел Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза);
 - Ход рычага/педали стояночного тормоза, при необходимости регулируйте его (см. Раздел Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза);
 - Линии подачи топлива (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
 - Состояние панелей кузова (см. Главу Кузов);
 - Направляющие крышки верхнего люка, при необходимости смазывайте их (см. Главу Кузов);
 - Проверяйте исправность функционирования единого замка (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
 - Проверяйте исправность функционирования противоугонной системы и сигнализации (см. Главу Органы управления и приёмы эксплуатации);
 - Проверяйте углы установки передних и задних колёс (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
 
При полностью поднятом автомобиле:
- Заменяйте масло раздаточной коробки;
 - Заменяйте масло заднего дифференциала;
 - Проверяйте состояние шлангов ГУР (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
 - Проверяйте состояние муфт рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление);
 - Проверяйте усилия затягивания крепежа опор подвески (см. спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление);
 - Проверяйте состояние шарниров карданного вала (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала);
 - Проверяйте состояние шарниров, сальников и чехлов приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов и шарниров карданного вала).
 - Проверяйте состояние пружин и демпферов стоек подвески (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления и Главу Подвеска и рулевое управление);
 - Проверяйте состояние системы выпуска ОГ (см. Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов);
 - Проверяйте на наличие коррозии тормозные трубки (см. Разделы Общие проверки тормозной системы и Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
 - Проверяйте систему питания на наличие утечек топлива (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
 - Проверяйте состояние днища и шумоизоляции салона (см. Главу Кузов).
 
При поднятом задке/передке автомобиля:
- Проверяйте износ башмаков стояночного тормоза (см. Раздел Проверка башмаков стояночного тормоза);
 - Проверяйте состояние тормозной системы (см. Раздел Общие проверки тормозной системы и Главу Тормозная система);
 - Заменяйте тормозную жидкость (каждые 2 года, независимо от пробега) (см. Раздел Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы).
 
Открыв капот:
- Проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте жидкость ГУР (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
 - Проверяйте уровень и, при необходимости, доливайте ОЖ, проверяйте концентрацию антифриза (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек);
 - Проверяйте состояние шлангов системы охлаждения двигателя (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек);
 - Заменяйте забитый салонный фильтр систем отопления и К/В (см. Раздел Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В)
 - Проверяйте состояние системы EVAP (см. Раздел Проверка системы EVAP).
 
Каждые 3 года или 45 000 км пробега
- Заменяйте ОЖ* (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости (ОЖ));
 - Заменяйте воздушный фильтр (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).
 
* Заменять ОЖ рекомендуется после 3 лет эксплуатации или 60 000 км пробега, а затем – каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года.
Каждые 6 лет или 90 000 км пробега
- Проверяйте и, при необходимости, регулируйте клапанные зазоры (см. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров);
 - Проверяйте состояние и натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов* (см. Раздел Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов);
 - Заменяйте свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания).
 
* Затем эту процедуру следует производить каждые 15 000 км пробега.
Каждые 10 лет или 150 000 км пробега
- Проверяйте надёжность крепления ремней безопасности* (см. спецификации к Главе Кузов);
 - Визуально проверяйте блоки системы SRS* на наличие повреждений (см. Главу Бортовое электрооборудование);
 - Заменяйте ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ его натяжителя, шкива и зубчатого колеса коленчатого вала, зубчатых колёс распределительных валов и промежуточных роликов).
 
* Затем эту процедуру следует производить каждые 2 года.