Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
Спецификации
| 	Давление в линиях (колёса блокированы) в положениях «D» // «R», атм			
 | 
- 	На холостом ходу двигателя	
 
 
 | 
	3.67 ÷ 4.01 // 6.60 ÷ 7.28	
 | 
- 	В условиях stall-теста (дроссельная заслонка полностью открыта)	
 
 
 | 
	9.11 ÷ 10.13 // 17.34 ÷ 19.31	
 | 
| 	Обороты двигателя в условиях stall-теста АТ в режиме «D», об/мин	
 | 
	2325 ÷ 2775	
 | 
| 	Время задержки при переключении из режима «N», с 			
 | 
| 
 | 
	не более 1.2	
 | 
| 
 | 
	не более 1.5	
 | 
| 	Осевое биение приводного диска, мм	
 | 
	не более 0.20	
 | 
| 	Радиальное биение гидротрансформатора, мм	
 | 
	не более 0.30	
 | 
| 	Расстояние от фланца АТ до установленного гидротрансформатора, мм	
 | 
	не менее 12.75	
 | 
| 	Глубина запрессовки сальника дифференциала, мм			
 | 
| 
 | 
	0 ± 0.5	
 | 
| 
 | 
	1 ± 0.3	
 | 
| 	Глубина запрессовки сальника корпуса удлинения АТ, мм	
 | 
	1.5 ± 0.4	
 | 
| 	Длины болтов крепления сборки клапанов, мм	
 | 
 
 | 
| 
 | 
	25	
 | 
| 
 | 
	41	
 | 
| 
 | 
	45	
 | 
| 	Длины болтов крепления клапанов переключения), мм	
 | 
 
 | 
| 
 | 
	12	
 | 
| 
 | 
	45	
 | 
Скорости переключения передач, км/ч
| 	В режиме D			
 | 
| 	При полностью открытой дроссельной заслонке			
 | 
| 	1 —> 2	
 | 
	55 ÷ 62	
 | 
| 
 | 
	103 ÷ 111	
 | 
| 
 | 
	157 ÷ 170	
 | 
| 
 | 
	148 ÷ 161	
 | 
| 
 | 
	96 ÷ 103	
 | 
| 
 | 
	43 ÷ 49	
 | 
| 	При полностью закрытой дроссельной заслонке			
 | 
| 
 | 
	31 ÷ 37	
 | 
| 
 | 
	17 ÷ 23	
 | 
| 	В режиме 2, при полностью открытой дроссельной заслонке			
 | 
| 
 | 
	55 ÷ 62	
 | 
| 
 | 
	106 ÷ 113	
 | 
| 
 | 
	43 ÷ 49	
 | 
| 	В режиме L, при полностью открытой дроссельной заслонке			
 | 
| 
 | 
	106 ÷ 113	
 | 
| 
 | 
	48 ÷ 54	
 | 
Скорости блокировки // разблокировки при открытой на 5% дроссельной заслонке, км/ч
| 
3-я передача
 | 
157 ÷ 170 // 148 ÷ 161
 | 
| Передача O/D
 | 
76 ÷ 83 // 71 ÷ 78
 | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| 	Болт крепления датчика входных оборотов гидротрансформатора	
 | 
	11	
 | 
| 	Болт крепления датчика скорости вторичной шестерни	
 | 
	11	
 | 
| 	Болт крепления датчика температуры ATF	
 | 
	6.6
 | 
| 	Болты крепления Д/В режимов «P»/»N»	
 | 
	5.4
 | 
| 	Нижняя гайка крепления Д/В режимов «P»/»N»	
 | 
	6.9
 | 
| 	Гайка крепления рычага тяги переключения режимов АТ	
 | 
	13	
 | 
| 	Гайка крепления тяги переключения режимов	
 | 
	15	
 | 
| 	Крепёж электропроводки э/м клапана к корпусу трансмиссии	
 | 
	5.4
 | 
| 	Болты крепления сборки клапанов
 | 
 
 | 
| 
 | 
	6.6
 | 
| 
 | 
	11	
 | 
| 	Болты крепления маслозаборника ATF	
 | 
	11	
 | 
| 	Болты крепления поддона картера АТ	
 | 
	7.8
 | 
| 	Сливная пробка ATF	
 | 
	49	
 | 
| 	Крепёж маслоохладителя	
 | 
	7	
 | 
| 	Болты крепления сборки рычага селектора АТ	
 | 
	12	
 | 
| 	Болты крепления рулевого механизма к переднему подрамнику	
 | 
	181	
 | 
| 	Крепёж трубки ГУР к переднему подрамнику	
 | 
	10	
 | 
| 	Крепёж опор силового агрегата	
 | 
	см. 
Спецификации
 к 
Главе Двигатель 
 | 
| 	Крепёж подрамника к кузову	
 | 
	см. 
Спецификации
 к 
Главе Подвеска и рулевое управление
 | 
| 	Крепёж компонентов системы выпуска ОГ	
 | 
	см. Спецификации к Главе Системы электрооборудования двигателя
	
 | 
| 	Болты крепления приводного диска к коленчатому валу	
 | 
	83	
 | 
| 	Крепёж муфты гидротрансформатора к приводному диску	
 | 
	41	
 | 
| 	Болты крепления стартёра	
 | 
	39	
 | 
| 	Крепёж передней части левой стойки выпускной трубы			
 | 
| 
 | 
	20	
 | 
| 
 | 
	8	
 | 
| 	Крепёж задней части левой стойки выпускной трубы	
 | 
	34	
 | 
| 	Болты крепления правой опоры АТ	
 | 
	37	
 | 
| 	Болты крепления нижней крышки приводного диска	
 | 
	8	
 | 
| 	Нижние болты крепления АТ
 | 
 
 | 
| 
 | 
	48	
 | 
| 
 | 
	37	
 | 
| 	Верхние болты крепления АТ	
 | 
	66	
 |