Проверки и регулировки АТ
Дорожные проверки
 
 | 
  Дорожные проверки следует проводить при температуре ATF 
50 ÷ 80 град.
  | 
Проверка режима «D»
| 
 | 
- Переведите рычаг селектора АТ в положение «D» и полностью выжмите педаль газа. 
 
- Сравните скорости переключения передач с 1 по O/D с требованиями 
Спецификаций Главы Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал. 
 
 
 
 | 
  Условия запрета переключения на передачу O/D: температура ОЖ не более 
60 град., разница скорости автомобиля с установленной скоростью темпостата составляет 
10 км/ч; условия запрета блокировки передачи O/D: выжата педаль сцепления, температура ОЖ не более 
60 град.
  | 
 
 
- Удостоверьтесь в отсутствии необычных шумов и вибраций при движении в заблокированном режиме «D» или на передаче O/D.
 
- Удостоверьтесь в отсутствии толчков и проскальзываний при использовании функции kickdown.
 
- Двигаясь в режиме «D» на передаче O/D с неизменной скоростью (при блокировке) 
60 км/ч, слегка нажмите на педаль газа и проверьте, что обороты двигателя не меняются резко. Заметный скачок оборотов двигателя указывает на неисправность блокировки.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка режима «2»
| 
 | 
- Переведите рычаг селектора АТ в положение «2» и полностью выжмите педаль газа. 
 
- Сравните скорость переключения с 1 на 2 передачу с требованиями 
Спецификаций Главы Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал. 
 
 
 
 | 
  В режиме «2» переключение на передачу O/D не предусмотрено.
  | 
 
 
- Проверьте торможение двигателем, отпустив педаль газа при движении в режиме «2» на 2-й передаче.
 
- Удостоверьтесь в отсутствии необычных шумов при ускорении и замедлении, а также в отсутствии толчков при переключении передач.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка режима «L»
| 
 | 
- Переведите рычаг селектора АТ в положение «L» и полностью выжмите педаль газа. 
 
- Удостоверьтесь, что АТ не переключается на 2-ю передачу. 
 
- Проверьте торможение двигателем, отпустив педаль газа при движении в режиме «L».
 
- Удостоверьтесь в отсутствии необычных шумов при ускорении и замедлении.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка режимов «R» и «P»
| 
 | 
- Переведите рычаг селектора АТ в положение «L» и полностью выжмите педаль газа. Удостоверьтесь в наличии пробуксовки.
              
 
 
 
 | 
 Перед данной проверкой проверьте, чтобы около автомобиля не было людей и препятствий.
  | 
 
 
- Остановите автомобиль на уклоне более 5 град. и после переключения в режим «P» отпустите стояночный тормоз. Удостоверьтесь в неподвижности автомобиля.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверки и регулировки переключения режимов
Проверка и регулировка тяги переключения режимов АТ
| 
 | 
- Перемежении рычага селектора режимов АТ из положения «N» в другие положения переключение должно осуществляться плавно, а индикатор выбранного режима должен совпадать с соответствующим положением рычага. Если этого не происходит, отрегулируйте привод выбора режимов АТ, как описано ниже.
 
 
 
 | 
- Отдайте гайку крепления тяги переключения режимов АТ и осторожно вытяните тягу назад.
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- Установите метки на рычаге тяги переключения режимов АТ в положение «N».
 
 
 | 
 
 
- Установите рычаг селектора режимов АТ в положение «N» и удерживая его слегка наклонённым к положению «R», затяните гайку с усилием 
13 Нм.
 
- Запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что автомобиль движется вперёд при выборе режима «D» и назад – при выборе режима «R».
 
 
 | 
 
 
 | 
Регулировка положения «P»/»N»
| 
 | 
 
 | 
- Ослабьте болты крепления датчика положения «P»/»N» и переведите рычаг селектора в положение «N».
 
 
 | 
 
 
- Выровняйте паз с линией нейтрали.
 
 
Регулировка положения «P»/»N»
 
- Удерживая Д/В в этом положении, затяните болты его крепления с усилием 
5.4 Нм.
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка блокировки переключения
Компоненты управления блокировкой переключения
Прочие проверки
К прочим проверкам АТ относятся так называемый «Stall-тест», проверка времени задержки переключения и проверка давления в гидравлических линиях АТ.  Данные для проведения проверок приведены в 
Спецификациях Главы Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал.
| 
 
 Контакты 
 
 | 
 
 Условия проверки 
 
 | 
 
 Напряжение, В 
 
 | 
| 
  1 <—> 3 (ACC <—> E) 
 
 | 
  Ключ зажигания в положении "ACC" 
 
 | 
  10 ÷ 14 
 
 | 
| 
  5 <—> 3 (IG <—> E) 
 
 | 
  Ключ зажигания в положении "ON" 
 
 | 
  10 ÷ 14 
 
 | 
| 
  2 <—>3 (STP <—> E) 
 
 | 
  Педаль тормоза выжата 
 
 | 
  10 ÷ 14 
 
 | 
| 
  4 <—> 3 (KLS + <—> E) 
 
 | 
  Ключ зажигания в положении "ACC", выбран режим "P" АТ 
 
 | 
  0 
 
 | 
| 
  Ключ зажигания в положении "ACC", АТ в режиме, отличном от "P" 
 
 | 
  7.5 ÷ 11 
 
 | 
| 
  Ключ зажигания в положении "ACC", АТ в режиме, отличном от "P" (через 1 с) 
 
 | 
  6 ÷ 9.5 
 
 |