Меры безопасности
 При выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления 
  Вы можете столкнуться с проблемой отворачивания приржавевших болтов и гаек. 
  Эти болты и гайки, расположенные под днищем автомобиля, постоянно подвергаются 
  внешним воздействиям. 
  Нет ничего удивительного в том, что со временем они покрываются ржавчиной и 
  частично разрушаются. Не пытайтесь силой отвернуть это крепеж - Вы наверняка 
  его повредите. Нанесите на соответствующую гайку или болт большое количество 
  проникающей жидкости (типа WD40) и позвольте ей пропитать ржавчину. Проволочной 
  щеткой удалите всю ржавчину и загрязнение с видимых резьбовых частей крепежа. 
  Иногда резкий удар молотком по гайке через выколотку может разрушить ржавчину, 
  находящуюся между резьбовыми частями болта и гайки. Однако, ударяя по гайке, 
  следите за тем, чтобы выколотка не соскочила с ее поверхности и не повредила 
  резьбу болта. 
  Отворачивая приржавевшую гайку или болт, воспользуйтесь длинным воротком - этим 
  Вы увеличиваете прикладываемое усилие; однако никогда не устанавливайте длинный 
  вороток на ключ с трещоткой, поскольку Вы можете не только повредить возвратный 
  механизм ключа, но и получить травму. Если болт или гайка не отворачивается, 
  попробуйте слегка дотянуть его. Если при отворачивании болта/гайки Вы прикладывали 
  большие усилия или повредили его головку (ее поверхность), при установке воспользуйтесь 
  новым (новой).
  Поскольку при выполнении большинства из описываемых в данной Главе процедур 
  Вам придется поднимать автомобиль, приготовьте надежные опоры. Для поддомкрачивания 
  воспользуйтесь тележечным гидравлическим домкратом. Он может Вам потребоваться 
  и для вывешивания некоторых компонентов подвески при выполнении той или иной 
  процедуры. 
| 
 | 
 Ни при каких обстоятельствах не работайте под автомобилем, опирающемся только на домкрат! При поднятии задней части автомобиля не используйте в качестве опоры для рычага домкрата поперечную балку.  |