Разборка и сборка внутренней трубы 
Разборка
| 
 | 
| 1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную 
            пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d).
 | 
 
 | 
 
| 
 2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b) 
              и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных кольца установлены на 
              моделях с контактной спиралью. Выпрессуйте шариковый подшипник из 
              трубы, используя рулевой вал, и замените его.
 
 | 
 
 | 
 
 
 | 
  Сборка
| 
 | 
| 1. Запрессуйте шариковый подшипник (70a) 
            в наружную трубу (81b) до упора. Вставьте рулевой вал (70g). Запрессуйте 
            второй шариковый подшипник (70a).
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо 
            (70c) вместе на рулевой вал (70g), убедитесь, что стопорное кольцо 
            (70c) заблокировано в нужном положении в пазе рулевого вала.
 | 
 
 | 
 
| 3. Установите упорное кольцо (70d), дисковую пружину 
            (70e) и новую стопорную пластину (92e) крепежными ушками по направлению 
            к гайке, заверните гайку (92d) и затяните ее от руки.
 | 
 
 | 
 
|  4. Проверьте легкость вращения рулевого 
            вала. Рулевой вал не должен иметь осевого биения в трубе и должен 
            вращаться без заеданий.
 | 
 
 
 |