Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 
Проверка уровня
Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
       | 
| 
  6 — Указатель уровня жидкости
         6а — Блокировочный рычаг
         6b — Стержень (левая верхняя иллюстрация для моделей, до 09.93 г.вып.) 
    
  | 
 | 
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе 
и трансмиссии. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете 
совершить короткую (15 километров) поездку.
| 
 | 
| 
 1. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, 
              взведите стояночный тормоз. Для надежной фиксации автомобиля подложите 
              под колеса подпорки.
               2. Запустите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. 
              Нажмите на педаль ножного тормоза и аккуратно переместите селектор 
              из положения «Р» в положение «1», затем обратно в «Р». Удостоверьтесь 
              в отсутствии признаков развития внешних утечек ATF. 
               3. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части трансмиссии. 
              Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите поверхность картера 
              вокруг него, - попадание грязи внутрь коробки недопустимо.
               4. Откройте блокировочный рычаг 6a (модели до 09.93 г. вып.).
               5. Нажмите на стержень (6b) (модели с 10.93 г. вып.) сбоку в направлении 
              стрелки, снимите обе части и блокировочный рычаг (6a).
               6. Извлеките указатель уровня жидкости 6. Протрите его сухой тряпкой.
               7. Вставьте указатель до упора, вновь извлеките его и проверьте 
              уровень жидкости. На холодной коробке передач (примерно 30°С) уровень 
              ATF должен находиться между отметками «MIN»/«30» и «MAX»/«80». На 
              прогретой коробке передач (примерно 80°С) уровень должен быть на 
              отметке «MAX»/«80».
            
 
 
 | 
 Если Вы измерите уровень при 
                    холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже 
                    реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, 
                    поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости 
                    может привести к выходу коробки из строя. Дополнение жидкости 
                    осуществляется через направляющую трубку измерительного щупа. 
                    Не допускайте попадания грязи внутрь картера АТ. Доливайте 
                    только свежую жидкость и только через воронку (желательно, 
                    оснащенную фильтром).
  | 
 
 
 8. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя 
              уровень. 
               9. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните 
              щуп на место и заглушите двигатель.
               10. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, 
              что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните ее. 
  | 
 
 
 | 
Замена ATF и фильтра АТ
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
 
 | 
| 
  1 — Сливная пробка в поддоне
         2 — Сливная пробка в гидротрансформаторе
         3 — Поддон
    
  | 
  5 — Масляный фильтр
         6 — Болт крепления фильтра, болт крепления поддона
         050 — Воронка 
    
  | 
| 
 | 
| 
 1. Установите рычаг селектора переключения передач 
              в положение «Р» и затяните рычаг привода стояночного тормоза.
               2. Открутите сливную пробку (1) на поддоне и сливную пробку (2) 
              на гидротрансформаторе. Удаление жидкости должно производиться только 
              на прогретой трансмиссии.
               3. Снимите поддон (3) и масляный фильтр (5).
               4. Вставьте воронку 050 в отверстие направляющей трубки измерительного 
              щупа. Залейте в трансмиссию 4 л свежей ATF.
               5. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода при рычаге 
              селектора переключения передач в положении «Р».
               6. Поочередно переключите рычаг селектора АТ в положения R-N-D-N-R, 
              задерживая его в каждом положении несколько секунд.
               7. Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости. 
  | 
 
 
 |