Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной 
  системой 
При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности 
  и чистоты:
 Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите 
  каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! 
  Держите наготове огнетушитель;
 Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты;
 Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может 
  под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками;
 При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте 
  особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. 
  Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около 
  1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива;
 Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные 
  хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней 
  конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, 
  например HAZET 796-5;
 Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите;
 Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для 
  этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого ворсящуюся ветошь;
 Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, 
  если ремонт продлится некоторое время;
 Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из 
  упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые 
  хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике);
 При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. 
  По возможности не перемещайте при этом автомобиль;
 Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы 
  силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.
Меры безопасности при снятии топливного бака:
 Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально 
  предусмотренным для этого насосом;
 Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением 
  хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки;
 Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед 
  утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом 
  не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие;
 После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность 
  всех соединений.