Проверки системы впрыска топлива
| 
 | 
 Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой  | 
 При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь 
  в надежности присоединения всех разъемов и отсутствии на их поверхностях следов 
  коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением 
  регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов, 
  компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги 
  системы вентиляции картера не заблокированы (см. Главу 
Текущее 
  обслуживание).
  Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности не обнаружена, 
  отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной 
  панели со стороны водителя находится диагностический разъем, к которому присоединяется 
  специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей, 
  зафиксированные в памяти блока управления.
  Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического 
  сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой, 
  программой и кабелем.
  С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если 
  она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического 
  сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему 
  может привести к повреждению электронных узлов.
  Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование, 
  Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не 
  производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные 
  форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы 
  форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать 
  или заменить после пробега примерно 100 000 километров. Ремонт и калибровку 
  форсунок должен выполнять специалист.