Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI 
  (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 
Система впрыска МЕ-SFI - общая информация
Расположение компонентов 
системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
на двигателе
 
 | 
| 
 В2/6 — Левый измеритель воздушного потока
         В2/7 — Правый измеритель воздушного потока
         В17/5 — Левый датчик температуры входящего воздуха
         В17/6 — Правый датчик температуры входящего воздуха 
  | 
 L5/4 — Левый датчик положения коленчатого вала
         L5/5 — Правый датчик положения коленчатого вала
         Y32 — Клапан отключения насоса подачи воздуха
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
на двигателе
 
 | 
| 
 В6/2 — Левый датчик оборотов распределительного 
        вала
         В6/3 — Правый датчик оборотов распределительного вала
         В11/9 — Левый датчик температуры охлаждающей жидкости
         В11/10 — Правый датчик температуры охлаждающей жидкости
         В28/1 — Левый датчик давления (только поставляемые в США) 
  | 
 B28/2 — Правый датчик давления (только поставляемые 
        в США)
         Y33 — Электромагнитная муфта насоса подачи воздуха
         Y49/1 — Левый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения
         Y49/2 — Правый электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения 
    
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
на двигателе 
 
 | 
| 
 А29g1 — Левый датчик детонации 1
         А29g2 — Левый датчик детонации 2
         А30g1 — Правый датчик детонации 1
         А30g2 — Правый датчик детонации 2
         Т1/1 - Т1/12 — Катушки зажигания
         Y63 — Левые инжекторы (LH-SFI)
         Y64 — Правые инжекторы (LH-SFI)
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
в двигательном отсеке
 
 | 
| 
  F23/1 — Блок управления
         К17, К27 — Реле
         N3/11 — Левый блок управления двигателем (ME-SFI)
         N3/12 — Правый блок управления двигателям (ME-SFI)
         N16/1 — Основной блок управления 
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
в двигательном отсеке 
 
 | 
| 
 77 — Адсорбер системы улавливания паров бензина
         В4/3 — Датчик давления в топливном баке (только поставляемые в США)
         B24/7 — Датчик ускорения (только до 05/96)
         Х11/4 — Диагностический разъем (38-контактный)
         Y58/2 — Левый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
         Y58/3 — Правый клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
         YS8/4 — Отсечной клапан адсорбера системы улавливания паров бензина
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
в двигательном отсеке
 
 | 
| 
 G3/3 — Левый докаталитический лямбда-зонд
         G3/4 — Правый докаталитический лямбда-зонд
         G3/5 — Левый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые 
        в США)
         G3/6 — Правый посткаталитический лямбда-зонд (только модели, поставляемые 
        в США) 
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI 
 
 | 
| 
 А1e19 — Сигнальная лампа перегрева каталитического 
        преобразователя
         А1e26 — Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»
         В16/4 — Левый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые 
        в США)
         816/5 — Правый датчик температуры отработавших газов (только поставляемые 
        в США)
         Х11/22 — Диагностический разъем (только поставляемые в США)
    
  | 
  
  | 
Расположение компонентов системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI
 
 | 
| 
 А1e43 — Сигнальная лампа системы ЕРС (до 05/96)
         В37 — Датчик положения педали акселератора
         F23/1 — Коробка блока управления
         М16/3 — Правый привод холостого хода
         М16/4 — Левый привод холостого хода
         N3/11 — Левый блок управления двигателем
         N3/12 — Правый блок управления двигателем 
  | 
  N15/3 — Блок управления АТ
         N16/1 — Основной блок управления
         N47-5 — Блок управления ESP
         S9/1 — Выключатель стоп-сигналов
         S40 — Замок зажигания
         X11/4 — Диагностический разъем (38- контактный) 
    
  |