Разборка и сборка ведомого вала 
Ведомый вал РКПП по № 0210417
Разборка
  Конструкция ведомого вала РКПП до № 0210417
 
 | 
| 
 3, 36 — Конические роликовые подшипники
         4 — Прокладка
         5 — Крыльчатка
         6, 30 — Стопорные кольца
         7 — Синхронизатор 3/4-й передач
         18 — Шестерня 3-й передачи
         20 — Ведомый вал
 
  | 
 22 — Шестерня 2-й передачи 
         25 — Синхронизатор включения 1/2-й передач
         26 — Вилка включения 1/2-й передач
         33 — Шестерня 1-й передачи
         35 — Шестерня передачи заднего хода
         37 — Шестерня 5-й передачи 
  | 
| 
 | 
1. Снимите конический роликовый подшипник 
            (3).
             2. Снимите прокладки (4).
             3. Выпрессуйте крыльчатку (5) с помощью отвертки.
             4. Снимите стопорное кольцо (6).
             5. Снимите синхронизатор 3-/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи 
            (18) с игольчатым подшипником.
 | 
 
|  6. Выпрессуйте шестерню 1-й передачи, шестерню 
            заднего хода и конический роликовый подшипник. Для этого установите 
            съемник на шестерню 1-й передачи (33) и снимите шестерни (33) и (35) 
            с коническим роликовым подшипником (36).
 | 
 
 | 
 
| 7. Снимите муфту, вилку и рычаг переключения передач. 
            Сначала снимите рычаг (29) с вилкой переключения передач. Снимите 
            муфту (26) с синхронизатора.
 | 
 
 | 
 
8. Снимите стопорное кольцо (30).
             9. Снимите синхронизатор (25) включения 1/2-й передач и шестерню 2-й 
            передачи (22) с игольчатым подшипником.
             10. Снимите кольца синхронизатора.
             11. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа.
             12. Зажмите ведущий вал без колец синхронизатора в тиски с мягкими 
            губками.
             13. Установите ведомый вал на ведущий. Вращайте ведомый вал так, чтобы 
            конический подшипник установился правильно.
 | 
 
| 14. Измерьте расстояние 
          
«a»
  между ограничителем и синхронизатором 
            (7) 3/4-й передач.
 | 
 
 | 
 
| 15. Отрегулируйте расстояние «a» прокладками (4), для 
            чего снимите или запрессуйте конический роликовый подшипник (3). Выпускаются 
            прокладки толщиной 
        
0.05, 
            0.1, 0.5, 0.9 и 1.2 мм.
 | 
 
 | 
 
| 16. Установите ведомый вал в промежуточный 
            картер, вращайте ведомый вал так, чтобы конический подшипник установился 
            правильным образом.
 | 
 
| 17. Измерьте расстояние
         
«b»
  между синхронизатором (7) 
            3/4-й передач и контактом поверхностью промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 18. Извлеките наружное кольцо подшипника (43) промежуточного 
            картера (49), вставьте прокладки (44) и запрессуйте наружное кольцо 
            подшипника снова. Выпускаются прокладки толщиной 
       
0.2, 
            0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
 1. Сборка проводится в порядке, обратном 
            снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов 
            (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22). 
            
             2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между ведущим и ведомым 
            валами должно составлять 
 1.5 мм,
 расстояние между 
            синхронизатором 3-/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного 
            картера - 
138.4 мм.
 | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с № 0210418 по № 6141000
Разборка
  Конструкция ведомого вала РКПП с №0210418 до №6141000
 
 | 
| 
 6, 30, 180, 185 — Стопорные кольца
         7 — Синхронизатор 3/4-й передач
         18 — Шестерня 3-й передачи
         20 — Ведомый вал
         22 — Шестерня 2-й передачи
         23 — Синхронизатор 1/2-й передач
         26 — Вилка включения 1/2-й передач
         33 — Шестерня 1-й передачи 
  | 
 35 — Шестерня передачи заднего хода
         36 — Конический роликовый подшипник
         181 — Упорный подшипник
         182 — Дисковая пружина
         183 — Пружинная прокладка
         184 — Прокладка 
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (180), упорный 
            подшипник (181), дисковую пружину (182), пружинную прокладку (183), 
            прокладки (184) и стопорное кольцо (185).
             2. Снимите стопорное кольцо (6). Выпускаются стопорные кольца толщиной 
            
1.2, 
            1.3 и 1.4 мм.
             3. Снимите синхронизатор (7) 3/4-й передач т шестерню 3-й передачи 
            (18) с игольчатым подшипником.
 | 
 
| 4. Снимите шестерню 1-й передачи, шестерню 
            заднего хода и конический роликовый подшипник.
 | 
 
 | 
 
| 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения передач.
 | 
 
 | 
 
 6. Снимите стопорное кольцо (30).
             7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым 
            подшипником.
             8. Снимите кольца синхронизатора.
             9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие износа и повреждений.
             10. Зажмите ведущий вал (2) без колец синхронизатора в тиски с мягкими 
            губками.
 | 
 
| 11. Вставьте упорную шайбу (123), упорный подшипник (124) 
            и игольчатый подшипник (125) без пружины (121).
 | 
 
 | 
 
| 12. Измерьте расстояние «a» между ограничителем и синхронизатором 
            (7) 3/4-й передач. Отрегулируйте расстояние «a» с помощью упорных 
            шайб (124). Выпускаются упорные шайбы (124) толщиной от 4.3 до 5.2 
            мм с шагом 
           
0.1 
            мм.
 | 
 
 | 
 
|  13. Измерьте расстояние «b» между синхронизатором (7) 
            3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 14. Извлеките наружную обойму подшипника (43) промежуточного 
            картера (49), вставьте прокладки (44) и снова запрессуйте наружную 
            обойму (1) подшипника. Выпускаются прокладки толщиной 
        
0.2, 
            0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 1. Сборка проводится в порядке, обратном 
            снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов 
            (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22).
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите вилку с рычагом (29). 
 | 
 
 | 
 
| 3. Расстояние между ведущим и ведомым валами 
           
1.5 
            мм, 
 расстояние между синхронизатором 
            3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного картера - 
138.4 
            мм.
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с № 6141001 по № 6552834
Разборка
  Конструкция ведомого вала РКПП с №6141001 до №6552834
 8-36ы
 | 
| 
 6, 30 — Стопорные кольца
         7 — Синхронизатор 3/4-й передач
         18 — Шестерня 3-й передачи
         20 — Ведомый вал
         22 — Шестерня 2-й передачи 
  | 
 
         25 — Синхронизатор 1/2-й передач
         26 — Вилка включения 1/2-й передач
         33 — Шестерня 1-й передачи
         35 — Шестерня передачи заднего хода
         44 — Прокладки 
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (6).
             2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи 
            (18) с игольчатым подшипником (33).
             3. Снимите шестерню передачи заднего хода (55) с прокладками (44) 
            и шестерню 1-й передачи.
 | 
 
| 4. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения 
            передач.
 | 
 
 | 
 
5. Снимите стопорное кольцо (30).
             6. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым 
            подшипником.
             7. Снимите кольца синхронизатора.
             8. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа.
 | 
 
| 9. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер. 
            Используя штангенциркуль, измерьте расстояние 
«b»
 
            от синхронизатора (7) 3/4-й передач до контактной поверхности промежуточного 
            картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 10. Извлеките ведомый вал (20) из промежуточного картера 
            (49), используя съемник, и установите прокладки (44) на ведомый вал 
            (20). Выпускаются прокладки толщиной 
       
0.2, 
            0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 1. Сборка проводится в порядке, обратном 
            снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов 
            (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22).
 | 
 
 | 
 
| 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между 
            синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного 
            картера 
         
138.4 
            мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Ведомый вал РКПП с №6552835 по №7011675
Разборка
  Конструкция ведомого вала РКПП с № 6552835 до № 7011675
 
 | 
| 
 6, 30 — Стопорные кольца
         7 — Синхронизатор 3/4-й передач
         10 — Шестерня 3-й передачи
         20 — Ведомый вал
         22 — Шестерня 2-й передачи
         25 — Синхронизатор 1/2-й передач 
  | 
 26 — Вилка включения 1/2-й передач
         33 — Шестерня 1-й передачи
         35 — Шестерня передами заднего хода
         36 — Ступица
         37 — Пружина
         45 — Прокладки 
  | 
| 
 | 
1. Снимите стопорное кольцо (6).
             2. Снимите синхронизатор 3/4-й передач (7) и шестерню 3-й передачи 
            (18) с игольчатым подшипником.
             3. Снимите шестерню передачи заднего кода (35) с прокладками (45) 
            и ступицу.
             4. Снимите шестерню 1-й передачи (33).
 | 
 
| 5. Снимите вилку с муфтой и рычагом переключения 
            передач.
 | 
 
 | 
 
6. Снимите стопорное кольцо (30).
             7. Снимите синхронизатор (25) и шестерню 2-й передачи (22) с игольчатым 
            подшипником.
             8. Снимите кольца синхронизатора.
             9. Проверьте все снятые элементы на отсутствие повреждений и износа.
 | 
 
|  10. Запрессуйте ведомый вал (20) в промежуточный картер.Используя 
            штангенциркуль, измерьте расстояние «b» от синхронизатора (7) 3/4-й 
            передач до контактной поверхности промежуточного картера (49).
 | 
 
 | 
 
| 11. При помощи съемника извлеките ведомый вал (20) из 
            промежуточного картера (49), и установите на него прокладки (44). 
            Выпускаются прокладки толщиной 
        
4.3, 
            4.5, 4.7 и 4.9 мм.
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 
 1.Сборка проводится в порядке, обратном 
              снятию. Установите муфту (26) так, чтобы асимметричные кончики шлицов 
              (A) были установлены по направлению к шестерне 2-й передачи (22)
  | 
 
 | 
 
| 
 2. Установите вилку с рычагом (29). Расстояние между 
              синхронизатором 3/4-й передач и контактной поверхностью промежуточного 
              картера составляет 
138.4 мм. 
  | 
 
 | 
 
 
 |