Снятие и установка промежуточного картера 
Снятие
  Детали установки промежуточного картера
 
 | 
| 
 37 — Косозубая шестерня 5-й передачи
         38 — Косозубая шестерня привода спидометра
         38a, 51 — Упорная шайба
         42, 50 — Уплотнительная прокладка
         43, 43d, 45 — Наружное кольцо подшипника
         43a — Шариковый подшипник
         43b, 54, 57 — Стопорные кольца
         43c — Роликовая втулка
         44 — Прокладки
         46 — Вал задней передачи
         47, 80 — Болт
         48 — Косозубая шестерня задней передачи
         49 — Промежуточный картер
         52, 53 — Кольцо синхронизатора 
    
  | 
 55 — Игольчатый подшипник
         56 — Муфта синхронизатора
         62 — Крышка
         70 — Палец подшипника 
         71 — Пружина
         72 — Втулка
         73 — Пружинная прокладка
         74 — Гайка
         75, 79 — Рычаг переключения
         76 — Внутренний рычаг переключения
         77 — Уплотнительное кольцо
         78 — Крышка
         A — Коробка передач с косозубыми роликовыми подшипниками (с 1 по 6141000)
         В — Коробка передач с шариковыми подшипниками (с 6141001) 
  | 
| 
 | 
| 
 1. Снимите коробку передач (см. Раздел 
Снятие 
              и установка коробки передач). 
               2. Снимите заднюю крышку коробки передач (см. Раздел 
Снятие и установка задней крышки коробки передач).
               3. Снимите шестерню спидометра (38) и упорную шайбу (38a).
               4. Снимите стопорное кольцо (57), муфту синхронизатора (56), кольцо 
              синхронизатора (38), кольцо синхронизатора (52), игольчатый подшипник 
              (55) и упорную шайбу (51).
               5. Отсоедините косозубую шестерню (37) пятой передачи.
               6. Отверните болт (47) крепления вала передачи заднего хода (46).
               7. На коробках передач с косозубыми роликовыми подшипниками снимите 
              промежуточный картер (49).
               8. На коробках передач с шариковыми подшипниками отсоедините промежуточный 
              картер (48). 
  | 
 
 
 | 
Разборка
| 
 | 
1. Снимите рычаг переключения передач (79) 
            для 5-й передачи и передачи заднего хода, крышку (78) и уплотнительное 
            кольцо (77). Замените уплотнительное кольцо (77).
             2. Снимите палец подшипника (70), пружину (71), втулку (72), пружинную 
            прокладку (73) и рычаг (75).
 | 
 
| 3. Выпрессуйте из промежуточного картера 
            вал передачи заднего хода (46), косозубую шестерню передачи заднего 
            хода (48).
 | 
 
 | 
 
| 4. На коробках передач с косозубыми роликовыми 
            подшипниками с помощью выколотки выпрессуйте наружные кольца подшипников 
            (43) и (45).
 | 
 
| 5. Извлеките роликовую втулку (43c), и выпрессуйте наружное 
            кольцо подшипника (43d) (на коробках передач с шариковыми подшипниками).
 | 
 
 
 
 | 
 
| 6. Извлеките наружное кольцо подшипника (43b) и выпрессуйте 
            шариковый подшипник (43a).
 | 
 
 
 
 | 
 
| 7. Измерьте расстояние «a» между контактной поверхностью 
            и желобком кольца подшипника ведомого вала коробки передач на старом 
            и новом промежуточных картерах с помощью штангенциркуля (длиной примерно 
            300 мм). Если результат измерения, проведенного на новом промежуточном 
            картере, не соответствует результату измерения, проведенного на старом, 
            необходимо установить дополнительные прокладки, - выпускаются прокладки 
            толщиной 0.1, 0.3 и 0.5 мм.
 | 
 
 | 
 
 8. С помощью установочного инструмента запрессуйте 
            наружное кольцо подшипника.
             9. На коробках передач с косозубыми роликовыми подшипниками проверьте 
            предварительный натяг конических роликовых подшипников ведущего и 
            промежуточного валов.
 | 
 
 
 | 
Установка
  Установка проводится в порядке, обратном снятию.