Снятие и установка промежуточного картера 
Детали установки промежуточного картера
  Детали установки промежуточного картера
 
 | 
| 
 20 — Ведомый вал
         33 — Косозубая шестерня 2-й перелечи
         35, 65, 73, 78 — Наружные обоймы подшипников
         36, 44, 49a, 66 — Прокладки
         45 — Стопорное кольцо
         46 — Вал передачи заднего хода
         47, 55, 60 — Игольчатые подшипники
         48 — Шестерня заднего хода
         49 — Промежуточная пластина
         51 — Ступица
         52 — Косозубая шестерня заднего хода 
  | 
 53 — Кольцо синхронизатора
         57, 61 — Втулки
         58 — Синхронизатор
         59 — Косозубая шестерня 1-й передачи
         62 — Муфта включения 1-й передачи
         63 — Вилка включения
         64 — Рычаг включения
         65 — Фрикционное кольцо
         67 — Листовая пружина
         69 — Болт
         70 — Шариковый подшипник 
  | 
Снятие
| 
 | 
| 1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите 
            шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками 
            (44) вала заднего хода (46).
 | 
 
 | 
 
| 2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода 
            со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник 
            (55).
 | 
 
 | 
 
| 3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту 
            (62) включения 1-й передачи.
 | 
 
 | 
 
| 4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе 
            с втулкой (57) передачи заднего хода.
 | 
 
 | 
 
|  5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи 
            (59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60).
 | 
 
 | 
 
|  6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо 
            (65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало 
            примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть 
            нагреть.
 | 
 
 | 
 
| 7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника.
 | 
 
 | 
 
| 8. Отверните болты (69) крепления держателя.
 | 
 
 | 
 
| 9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач.
 | 
 
 | 
 
| 10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й 
            передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73).
 | 
 
 | 
 
| 11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи 
            (33) и прокладки (36).
 | 
 
 | 
 
 
 | 
Установка
| 
 | 
| 
 1. Запрессуйте шариковый подшипник (70) 
              в промежуточную пластину и закрепите держателем (73). Затяните болты 
              (69) с усилием 30 Нм.
  | 
 
 | 
 
| 
 2. Замените прокладку.
  | 
 
| 
 3. С помощью пресса, запрессуйте промежуточную пластину 
              на ведомый вал и корпус коробки передач.
  | 
 
 | 
 
| 
 4. Установите прокладки (66) на фрикционное кольцо 
              (65).
  | 
 
 | 
 
| 
 5. Установите синхронизатор (58) фланцем по направлению 
              к конической шестерне (59) 1-й передачи. Нагрейте втулку примерно 
              до 80°С.
  | 
 
 | 
 
| 
 6. Вставьте вилку в рычаг так, чтобы короткое плечо 
              (стрелка) расположилось по направлению к муфте заднего хода.
  | 
 
 | 
 
 
 | 
 Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.