Подвеска и рулевое управление
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Спецификации
Замечание
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.
Передняя подвеска
5-ступенчатая ручная коробка передач, все передачи вперед синхронизированы
| Тип |
Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, телескопических
амортизаторах, со стабилизатором поперечной устойчивости и торсионами
регулировки высоты дорожного просвета |
| Данные регулировки колес |
См. ниже |
| Маркировка пружины подвески | Маркировка цветовая Устанавливайте пружины только с одной маркировкой. Пружины имеют одно- или двухцветную маркировку. |
| Подшипник переднего колеса | Установлен в поворотном кулаке |
Задняя подвеска
| Тип – до середины 1995 г. выпуска – с середины 1995 г. выпуска |
Листовые рессоры и жесткая ось Винтовые пружины, штанги и стабилизатор поперечной устойчивости |
Рулевое управление
| Конструктивные особенности | Механизм типа "винт-гайка" на циркулирующих шариках с гидроусилителем | |
| Передаточное отношение рулевого механизма | 15.8 : 1 | |
| Жидкость гидроусилителя – количество заливаемой жидкости | Специальная жидкость "Dexron" – 1.0 л | |
| Регулировки | Не производятся | |
| Макс. давление в системе: - все автомобили с двигателями 2.0 и 2.4 л до 1995 г. выпуска - все автомобили с середины 1995 г. выпуска | 83 - 88 бар 93 - 100 бар | |
| Макс. допустимый свободный ход рулевого колеса | 10 - 30 мм | |
| Углы установки передних колес | ||
| Развал - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | Ненагружен +0°30’±1° 0°±1° | Ненагружен +1°05’+1° 0°±1° |
| Разница в развалах левого и правого колес: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 30’ 45’ | 30’ 45’ |
| Угол продольного наклона оси поворота: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | +2°30’±1° +2°10’±1° | +2°50’+1° +2°50’+1° |
| Разница в углах продольного наклона осей поворота левого и правого колес: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 45’ 35’ | 45’ 35’ |
| Схождение: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | +1.00 ± 2.00 мм 5.5 ± 0.5 мм | 2.00 ± 2.00 мм 0 ± 2.0 мм |
| Указание Углы схождения обоих колес в пределах заданного допуска должны иметь или отрицательное или положительное значение. | ||
| Угол поворота рулевого колеса | При 20° поворота внешнего колеса внутреннее должно быть повернуто на 21° 50’ ± 1° | |
| Поперечный наклон шкворня: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | Загружен 9°25’ 12° 30’±30’ | Ненагружен 10°±1° 12°30’±30’ |
Приводной ремень насоса гидроусилителя
двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
| длина ремня | 813 мм |
| ширина ремня | 9.5 мм |
| натяжение ремня: – нового – б/у | 450 Н 250-300 Н |
| При наличии кондиционера | |
| длина ремня | 960 мм |
| ширина ремня | 9.5 мм |
| натяжение ремня | См. выше |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы.
Передний мост/ передняя подвеска | |
| Датчик ABS к поворотному кулаку | 9 |
| Кабель датчика ABS к болту рулевого управления | 26 |
| Кронштейн моста к картеру моста: - до 1995 г. выпуска - с 1995 г. выпуска | 82 93 |
| Кронштейн моста к шасси | 152 |
| Балка дифференциала к картеру моста: - при 3-дверной модели - при 5-дверной модели | 28 54 |
| Корпус автоматического блокиратора ступицы к ступице колеса | 59 |
| Накладка торсиона к нижнему рулевому рычагу | 116 |
| Карданный вал к фланцу главной передачи переднего моста | 75 |
| Карданный вал к фланцу раздаточной коробки: - при коробке передач MSG (3-дверный автомобиль) - при коробке передач MUA (5-дверный автомобиль) | 35 75 |
| Задний карданный шарнир, нижний рычаг к шасси | 200 |
| Карданный вал, верхний рычаг к втулкам | 108 |
| Корпус ручного блокиратора ступицы к ступице колеса | 12 |
| Корпус ручного блокиратора ступицы-картера сцепления к корпусу ступицы | 60 |
| Гайка соединительной штанги стабилизатора поперечной устойчивости: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 10 51 |
| Верхний карданный шарнир рулевого вала к шасси | 155 |
| Верхний шарнир к рычагу - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 33 61 |
| Верхний шарнир к поворотному кулаку | 105 |
| Пробка отверстия для заливки масла в картере | 45 |
| Поперечина, передняя подвеска к шасси | 75 |
| Крепление колеса: - стальные диски - диски из легких металлов | 110 120 |
| Болты крепления звездочки датчика ABS | 18 |
| Тормозной диск к ступице колеса | 103 |
| Гайка упора ограничения поворота колеса | 23 |
| Рулевая тяга к шарниру | 120 |
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к шасси: - до середины 1995 г. выпуска - с середины 1995 г. выпуска | 28 20 |
| Амортизатор к шасси | 20 |
| Амортизатор к рычагу | 83 |
| Нижний шарнир к поворотному кулаку | 140 |
| Передний шаровый шарнир, нижний рычаг к шасси | 160 |
Задний мост/ задняя подвеска | |
| Болты крепления крышки дифференциала | 24 |
| Гайки крепления держателя полуоси (автомобили с дисковыми тормозами) | 75 |
| Гайка крепления соединительной тяги, усилитель тормоза | 13 |
| Пробка отверстия для заливки масла в картере | 45 |
| Лист крепления полуоси (барабанные тормоза) | 95 |
| Болты крепления фланца карданного вала | 75 |
| Болты крепления промежуточной опоры карданного вала | 33 |
| Задняя подвеска - листовые рессоры: - гайки кронштейна - стяжной болт - гайки амортизаторов - болты крепления буфера - гайки крепления стремянки | 108 160 40 42 68 |
| Задняя подвеска - винтовые пружины: - поперечная реактивная штанга к мосту - поперечная реактивная штанга к шасси - амортизатор к мосту - амортизатор к шасси - держатель, датчик ABS - скоба, кабель ABS к среднему рычагу - буфер моста к шасси - скобы троса стояночного тормоза - болты крепления, продольный рычаг - болты крепления, средний рычаг - болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к шасси | 80 165 80 105 26 26 37 9 165 165 22 |
| Указание Как на передней подвеске, так и на задней (оба исполнения) определенные болты и гайки крепления должны затягиваться, когда автомобиль стоит на колесах. Указания на этот счет приведены в соответствующих разделах. Таким образом затяните все соединения подвески, имеющие резиновые элементы. | |
Рулевое управление | |
| Контргайка регулировочного болта сегментного вала | 41 |
| Контргайка наконечника рулевой тяги | 120 |
| Зажимной болт бачка | 7 |
| Рулевая сошка к поворотной цапфе | 118 |
| Рулевая сошка к рулевому механизму | 216 |
| Промежуточный рулевой рычаг к шасси | 45 |
| Гайка, зажимной болт карданного шарнира | 25 |
| Гайка рулевого колеса к рулевой колонке | 35 |
| Гайка рулевой сошки к рулевому механизму | 220 |
| Гайка промежуточного рычага к средней рулевой тяге | 60 |
| Гайка промежуточного рычага к поворотной цапфе | 130 |
| Гайка крепления кронштейна к шасси | 48 |
| Гайки крепления рулевого управления к шасси | 44 |
| Гайка зажимного болта | 40 |
| Гайка наконечника рулевой тяги к сошке | 110 |
| Хомуты | 20 |
| Болт крепления рулевой колонки к днищевому листу | 20 |
| Болт крепления рулевой колонки к верхнему кронштейну | 17 |
| Накидная гайка напорного трубопровода насоса | 20 |
| Накидная гайка напорного трубопровода к рулевому управлению | 45 |
| Накидная гайка сливного трубопровода к насосу | 45 |