Передний мост
Для выполнения описанных ниже работ поднимите и установите переднюю часть автомобиля
на подставки. Пометьте положение колес относительно ступиц и снимите колеса, отвернув
болты крепления.
УПЛОТНЕНИЕ КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Подставьте емкость под картер редуктора,
выверните сливную пробку и слейте масло. |
| 2. Снимите картер редуктора, как описано ниже. |
| 3. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности
картера и кожуха полуоси и смажьте их герметиком. |
| 4. Снова установите картер редуктора (см. ниже). |
|
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРА
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Подставьте под мост емкость, выверните
пробку сливного отверстия и слейте масло. |
| 2. Снимите мост и приводы, как будет описано
отдельно. |
| 3. Отверните болты и отсоедините картер редуктора
от кожуха полуосей |
| 4. Соберите вытекающее масло в емкость. |
| 5. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности
картера и кожуха полуосей. |
| 6. Смажьте их герметиком. |
| 7. Вставьте картер редуктора в кожух полуосей. |
| 8. Закрепите его болтами. У трехдверных моделей
(мост имеет обозначение 9 HU) болты крепления затяните моментом 28
Нм. У пятидверных моделей (обозначение моста 12HU) моментом 54 Нм. |
| 9. Установите мост и приводы, как будет описано
ниже. |
| 10. Залейте в передний мост масло до нижней
кромки отверстия. |
|
ЗАМЕНА САЛЬНИКА
Чтобы не нарушать регулировки редуктора перед отворачиванием гайки крепления ведущей
шестерни необходимо измерить момент ее вращения с помощью динамометра. Так как
при установке приводного фланца ведущей шестерни легко перетянуть рассматриваемую
гайку и тем самым повредить редуктор, рекомендуется произвести замену сальника
в автомастерской. Сальник заменяется при появлении течей.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отверните четыре болта и гайки крепления
поперечины передней подвески. |
| 2. Отсоедините передний карданный
вал от фланца ведущей шестерни. |
| 3. Снимите оба передних рычага
подвески вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком, как описано
выше. |
| 4. Для этого отсоедините узел подвески
у рычагов подвески в районе расположения шаровых шарниров. |
| 5. Отсоедините центральные шаровые
шарниры от рычага рулевого привода и от промежуточного рычага с помощью
съемника. |
| 6. Подведите под центр моста гаражный
подъемник и отсоедините мост от шасси. В задней части для крепления
моста применяются болты и шайбы, в передней болты, гайки и шайбы.
|
| 7. Медленно опустите мост на подъемник
и выкатите его. |
|
При необходимости втулки подвески могут быть выпрессованы и заменены.
Установка
Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Болты и болты/гайки крепления затяните
моментом 152 Нм. |
| 2. Поворотные кулаки, поперечные рычаги и т.
п. устанавливаются в соответствии с приведенными выше указаниями. |
| 3. Болты крепления поперечины подвески, показанные
на иллюстрации, затяните моментом 75 Нм. |
| 4. В заключение проверьте уровень масла в картере
редуктора и при необходимости долейте. |
|
РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ремонт главной передачи должен выполняться в автомастерской. Так как отремонтированный
дифференциал устанавливается на место без каких-либо регулировок, в ремонт может
быть сдана только главная передача.