10.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы | |
| Обычная тормозная система | Передние дисковые и задние барабанные тормоза, вакуумный усилитель тормозов, двойная, разделенная диагонально гидравлическая система, клапаны регулировки давления в контуре задних тормозов. Ручной тормоз с тросиковым приводом на задние тормоза. |
| Тормозная система с АБС | Передние дисковые и задние барабанные или дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов контролируемый гидравлическим модулятором, двойная, гидравлическая система с разделением на передние и задние тормоза, клапаны регулировки давления в контуре задних тормозов. Ручной тормоз с тросиковым приводом на задние тормоза. |
| Передние тормоза | |
| Тип | |
| 14NV, 14SE (модели с механической коробкой передач (МТ)), C 14 NZ, C 14 SE (MT), C 16 NZ и X 16 SZ (MT) |
Сплошные тормозные диски с подвижными суппортами тормозов
|
| Остальные модели |
Вентилируемые тормозные диски и подвижные суппорты тормозов
|
| Диаметр тормозных дисков: | |
| – модели со сплошными тормозными дисками |
236,0 мм
|
| – модели с вентилируемыми тормозными дисками |
256,0 мм
|
| Толщина тормозных дисков | |
| Новых: | |
| – модели со сплошными тормозными дисками |
12,7 мм
|
|
– модели с вентилируемыми тормозными дисками:
| |
| 14 SE (модели с автоматической коробкой передач (АТ)), C 14 SE (AT), C 16 SE, X 16 SZ (AT) и C 18 NZ |
20,0 мм
|
| X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE, C 20 XE и X 20 XEV |
24,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина диска после обработки:* | |
| – модели со сплошными тормозными дисками |
10,7 мм
|
| – модели с вентилируемыми тормозными дисками: | |
| 14 SE (АТ), C 14 SE (AT), C 16 SE, X 16 SZ (AT) и C 18 NZ |
17,0 мм
|
| X 16 XEL, C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE, C 20 XE и X 20 XEV |
21,0 мм
|
| Максимально допустимое биение диска |
0,1 мм
|
| Задние тормоза | |
| Тип | |
| Модели без АБС | Барабанные тормоза |
| Модели с АБС | Сплошные тормозные диски или барабаны |
| Барабанные тормоза | |
| Ширина внутренней части барабана: | |
| Модели с кузовом типа "Седан": | |
| 14 NV, C 14 NZ, 14 SE, C 14 SE, C 16 NZ и X 16 SZ |
28,0 мм
|
| Все остальные модели |
45,0 мм
|
| Внутренний диаметр тормозного барабана: | |
| Нового |
200,0 мм
|
| Максимально допустимый диаметр тормозного барабана после обработки |
201,0 мм
|
| Дисковые тормоза | |
| Диаметр тормозного диска |
260,0 мм
|
| Толщина тормозного диска: | |
| Нового |
10,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина после обработки* |
8,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина (диски необходимо заменить) |
7,0 мм
|
| Максимально допустимое биение диска |
0,1 мм
|
* При достижении этой толщины тормозного диска можно использовать только один комплект тормозных накладок, затем, диск необходимо заменить.
Моменты затяжки, Н.м.
| Крепежные гайки гидравлического модулятора АБС |
8
|
| Крепежный болт колесного датчика АБС |
8
|
| Клапаны выпуска воздуха |
6
|
| Крепежные гайки тормозных барабанов |
4
|
| Гайки соединений тормозных трубок |
16
|
| Крепление тормозного шланга к суппорту |
40
|
| Палец суппорта |
30
|
| Переднее крепление суппорта к поворотной цапфе |
95
|
| Крепление главного тормозного цилиндра к сервоусилителю |
22
|
| Крепежные винты передних дисковых тормозов |
4
|
| Крепежные винты защитных щитков передних дисковых тормозов |
4
|
| Крепежные болты рычага ручного тормоза |
20
|
| Стопорный винт главного тормозного цилиндра |
6
|
| Крепежные винты клапана ограничения давления (модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн") |
20
|
| Гайки крепления щитка заднего тормоза к ступице:* | |
| – ступень 1 |
50
|
| – ступень 2 |
Доверните на 30 – 45°
|
| Крепежный винт заднего тормозного диска |
8
|
| Крепление суппорта заднего тормоза |
80
|
| Крепежные болты колесных цилиндров |
9
|
| Крепление кронштейна сервоусилителя к задней стенке двигательного отсека |
22
|
| Крепление сервоусилителя к кронштейну |
20
|
| Крепление модуля противобуксовочной системы к кузову |
7
|
* Используйте новые гайки.