11.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
Передняя подвеска
| |
| Тип |
Независимая, со стойками MacPherson и стабилизатором
поперечной устойчивости
|
| Задняя подвеска | |
| Тип |
Зависимая с продольными рычагами подвески, пружинами
и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости
установлен на некоторых моделях. Два стабилизатора поперечной устойчивости
установлены на моделях DOHC. Механическая система регулировки высоты подвески
установлена на некоторых моделях
|
| Схождение задних колес (не регулируется) |
от -10' до +40'
|
| Угол развала задних колес (не регулируется) |
от -2°10' до -1°10'
|
| Диски | |
| Тип |
Стальные или алюминиевые
|
| Размер |
5 1/ 2J x 13, 5 1/ 2J x 14 или 6J x 15
|
| Шины | |
| Диски 51/ 2J x 13 |
155 R13 78S/ T или 175/ 70 R13 82T/ H
|
| Диски 51/ 2J x 14 |
175/ 65 R14 82T/ H, 175/ 70 R14 84T, 185/ 60 R14 82
H, 185/ 60 R14 82T/ H или 195/ 60 R14 85H/ V*
|
| Диски 6J x 15 |
195/ 55 R15 84 H/ V или 205/50 R15 85V
|
| Рулевое управление | |
| Тип | |
| Все модели |
Реечное рулевое управление с системой гидроусиления
на некоторых моделях
|
| Максимальное количество поворотов рулевого колеса | |
| Модели без гидроусилителя |
4,11
|
| Модели с гидроусилителем |
3,43
|
| Угол развала колес (автомобиль нагружен** – не регулируется) | |
| Все модели |
от -1°50' до -0°20'
|
| Максимальное различие в углах развала колес | |
| Все модели |
1°00'
|
| Угол продольного наклона шкворня (автомобиль нагружен** – не регулируется) | |
| Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек" |
от +1°15' до +3°15'
|
| Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн" |
от +0°30' до +2°30'
|
| Максимальное различие в углах продольного наклона шкворней | |
| Все модели |
10
|
| Схождение колес | |
| Все модели |
от +0°25' до +0°5'
|
* Допустимо использование только со снежными цепями Opel.
** Автомобиль считается нагруженным, когда каждое из передних сидений несет
нагрузку в 70,0 кг.
Моменты затяжки, Н.м.
| Передняя подвеска | |
| Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески* |
20
|
| Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине |
20
|
| Гайки крепления шарового шарнира к нижнему рычагу подвески |
60
|
| Гайка крепления ступицы переднего колеса:* | |
| – ступень 1 |
100
|
| – ступень 2 |
Полностью ослабьте гайку
|
| – ступень 3 |
20
|
| – ступень 4 |
Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)
|
| Болты крепления груза демпфера нижнего рычага подвески |
20
|
| Шарнирный болт крепления нижнего рычага к поперечине передней подвески |
110
|
| Гайка крепления нижнего рычага к шаровому шарниру стойки подвески |
70
|
| Гайка штока поршня амортизатора |
55
|
| Гайка с отверстиями под ключ |
200
|
| Гайки верхнего крепления стойки подвески |
30
|
| Болты крепления поперечины подвески к кузову:* | |
| Передние болты |
115
|
| Центральные болты |
170
|
| Задние болты: | |
| – ступень 1 |
100
|
| – ступень 2 |
Доверните на 75°
|
| – ступень 3 |
Доверните на 15°
|
| Задняя подвеска | |
| Крепежные болты дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости:* | |
| – ступень 1 |
60
|
| – ступень 2 |
Доверните на 60°
|
| – ступень 3 |
Доверните на 15°
|
| Крепежные болты основного стабилизатора поперечной устойчивости:* | |
| – ступень 1 |
30
|
| – ступень 2 |
Доверните на 30°
|
| – ступень 3 |
Доверните на 15°
|
| Крепежные гайки ступицы заднего колеса:* | – ступень 1 |
50
|
| – ступень 2 |
Доверните на 30°
|
| – ступень 3 |
Доверните на 15°
|
| Нижний крепежный болт амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек") |
52
|
| Нижняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн") |
12
|
| Верхняя крепежная гайка амортизатора (модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек") |
20
|
| Верхний крепежный болт амортизатора |
70
|
| Крепления продольного рычага подвески к кузову |
105
|
| Рулевое управление | |
| Соединения трубок системы гидроусиления рулевого управления |
28
|
| Крепежные болты насоса системы гидроусиления: | |
| Модели SOHC: | |
| – с клиновыми ремнями |
30
|
| – с многополосными ремнями |
20
|
| Модели DOHC: | |
| – с клиновыми ремнями |
30
|
| Болты "А" и "В" |
25
|
| Болты "Б" |
40
|
| – с многополосными ремнями |
20
|
| Болты "А" и "В" |
25
|
| Болты "Б" |
18
|
| Болты крепления шкива насоса системы гидроусиления рулевого управления (модели с двигателем объемом 1,4 и 1,6 л и клиновым приводным ремнем) |
25
|
| Крепления рулевой колонки |
22
|
| Контргайка регулятора рулевого механизма |
60
|
| Гайка крепления ведущей шестерни рулевого механизма |
40
|
| Стяжной болт крепления ведущей шестерни рулевого механизма к резиновому соединению |
22
|
| Крепление рулевого механизма к кузову |
22
|
| Стяжной болт крепления вала рулевой колонки к резиновому соединению |
22
|
| Крепежная гайка рулевого колеса |
25
|
| Зажимные болты наконечников рулевых тяг |
20
|
| Болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму |
95
|
| Гайка крепления наконечника рулевой тяги к шаровому шарниру стойки подвески |
60
|
| Колеса | |
| Болты крепления колес |
110
|
* Используйте новые болты и гайки.