2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Смазки и жидкости |
Смотрите подраздел 2.2.3.5
и 2.2.3.15
|
| Количества | |
| Моторное масло | |
| Объем (включая фильтр): | |
| – все модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ с двигателем объемом 1,4 л |
3,5 л
|
| – модели X 16 XEL |
3,25 л
|
| – модели C 20 NE, X 20 XEV и c 20 XE с двигателем объемом 1,8 л (без масляного радиатора) |
4,0 л
|
| – модели С 20 ХЕ (с масляным радиатором) |
4,5 л
|
| Разница между отметками МАХ и MIN на шупе: | |
| – все модели |
1,0 л
|
| Топливный бак | |
| Модели с кузовом типа "Седан" и "Хэтчбек" |
52,0 л
|
| Модели с кузовом типа "Универсал" и "Вэн" |
50,0 л
|
| Механическая коробка передач | |
| F10 и F13 |
1,6 л
|
| F15 |
1,8 л
|
| F16, F18, F18+ и F20 |
1,9 л
|
| Автоматическая коробка передач | |
| AF13 |
примерно 5,0 л
|
| AF20 |
примерно 7,0 л
|
| Бачок системы гидроусиления рулевого управления | |
| Все модели |
1,0 л
|
| Бачки омывающей жидкости | |
| Бачки омывающей жидкости ветрового стекла и заднего стекла |
2,3 л
|
| Бачок омывающей жидкости фар головного света (если установлен) |
5,0 л |
| Двигатель | |
| Масляный фильтр | |
| 14 NV, 12 SE, C 14 NZ, C 14 SE, C 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ |
Opel
P/ N 93156245 |
| X 16 XEL |
Opel P/ N 93156954
|
| C 18 XE, C 18 XEL, C 20 NE |
Opel P/ N 93156245
|
| C 18 NZ, X 20 XEV |
Opel P/ N 93156954
|
| C 20 XE Opel P/ N |
93156245
|
| Шайба заглушки масляного картера | |
| Все модели |
Opel P/ N 11023582
|
| Система питания | |
| Скорость холостого хода | |
| 14 NV |
900 – 950 об/мин
|
| 14 SE |
820 – 980 об/мин
|
| C 14 NZ |
830 – 990 об/мин
|
| C 14 SE |
820 – 980 об/мин
|
| C 16 NZ |
830 – 990 об/мин
|
| C 16 SE |
820 – 980 об/мин
|
| C 18 NZ: | |
| – модели с механической коробкой передач |
820 – 980 об/мин
|
| – модели с автоматической коробкой передач и кузовом типа "Седан" |
750 – 910 об/мин
|
| – модели с автоматической коробкой передач и кузовом типа "Универсал" |
650 – 810 об/мин
|
|
C 18 XE, C 18 XEL |
700 – 1000 об/мин
|
| C 20 NE |
820 – 980 об/мин
|
| C 20 XE |
860 – 1020 об/мин
|
| X 20 XEV |
770 – 930 об/мин
|
| Содержание СО при работе двигателя в режиме холостого хода | |
| Карбюраторные модели |
макс. 0,5%
|
| Модели с впрыском топлива |
0,3% или меньше
|
| Октановое число топлива | |
| Карбюраторные модели |
Этилированный бензин АИ-97 или неэтилированный АИ-95
|
| Модели с впрыском топлива |
неэтилированный бензин АИ-95
|
| Система зажигания | |
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
| Расположение цилиндра N1 |
ближайший к шкиву коленчатого вала (газораспределительному
ремню)
|
| Направление вращения коленчатого вала |
по часовой стрелке
|
| Направление вращения бегунка распределителя зажигания |
против часовой стрелки
|
| Угол опережения зажигания (на холостом ходу при отсоединенном вакуумном шланге): | |
| Карбюраторные двигатели |
5° до ВМТ
|
| Двигатели с впрыском топлива |
Контролируется электронным блоком управления – не подлежит
регулировке
|
| Свечи зажигания | |
| Тип: | |
| Модели SOHC (кроме C 18 NZ и C 20 NE) |
Opel P/ N 91143775 (ChaМВТon WR7DC)
|
| C 18 NZ и C 20 NE |
Opel P/ N 90356323 (ChaМВТon WR8DC)
|
| Модели DOHC |
Opel P/ N 90444724 (ChaМВТon FR8LDC)
|
| Искровой зазор (все модели) |
0,8 мм
|
| Сцепление | |
| Ход педали сцепления | |
| Модели с правосторонним управлением |
134 –141 мм
|
| Модели с левосторонним управлением |
125 –132 мм
|
| Тормозная система | |
| Минимально допустимая толщина тормозных накладов передних тормозов (включая заднюю пластину) | |
| Все модели |
7,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина тормозных накладов задних тормозов (включая заднюю пластину) | |
| Все модели |
7,0 мм
|
| Минимальная толщина тормозных колодок задних тормозов | |
| Все модели |
0,5 мм над головками заклепок
|
| Подвеска и рулевое управление | |
| Отклонение приводного ремня насосы системы гидроусиления рулевого управления | |
| Все модели |
10,0 мм
|
| Система электрооборудования | |
| Отклонение приводного ремня генератора | |
| Все модели |
10,0 мм
|
| Система электрооборудования | |
| Отклонение приводного ремня генератора | |
| Все модели |
10,0 мм
|
| Система охлаждения | |
| Механическая коробка передач | |
| Все модели с двигателем объемом 1,4 л |
5,8 л
|
| Модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ |
5,6 л
|
| Модели X 16 XEL |
6,0 л
|
| Модели C 18 NZ |
7,0 л
|
| Модели C 20 NE |
6,5 л
|
| Модели DOHC (кроме X 16 XEL) |
6,9 л
|
| Автоматическая коробка передач | |
| Все модели с двигателем объемом 1,4 л |
5,6 л (только С 14 SE)
|
| Модели С 16 NZ, C 16 SE и X 16 SZ |
6,3 л (кроме С 16 NZ)
|
| Модели X 16 XEL |
–
|
| Модели C 18 NZ |
6,9 л
|
| Модели C 20 NE |
–
|
| Модели DOHC (кроме X 16 XEL) |
6,9 л
|
| Содержание антифриза (Opel GME L 6): | |
| – до -10° С: | |
| антифриз |
20%
|
| вода |
80%
|
| – до -20° С: | |
| антифриз |
34%
|
| вода |
66%
|
| – до -30° С: | |
| антифриз |
44%
|
| вода |
56%
|
| – до -40° С: | |
| антифриз |
52%
|
| вода |
48%
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Крепежные болты и гайки генератора – модели SOHC с клиновым ремнем: | |
| – крепления генератора к кронштейну (М8) |
30
|
| – болты крепления генератора к кронштейну (М10) |
40
|
| – сливная заглушка масляного картера |
55
|
| Крепежные болты насоса системы гидроусиления рулевого управления – модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л: | |
| – болты А и С (18.5) |
25
|
| – болты В (18.5) |
40
|
| – болты крепления колес |
110
|
| Свечи зажигания |
25
|