5.2.21. Датчик положения дроссельной заслонки
MULTEC ЦВТ
Снятие и установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
| 2. Снимите воздушный фильтр. |
|
3. Отсоедините разъем подключения
датчика положения дроссельной заслонки.
|
 |
4. Открутите два крепежных винта и снимите
датчик. |
| 5. Проверьте, чтобы дроссельная
заслонка была закрыта, затем установите датчик в блок впрыска топлива,
проверив, чтобы рычаг датчика был правильно установлен на ось дроссельной
заслонки. |
| 6. Нанесите герметик на резьбу болтов
датчика и закрутите их. |
| 7. Далее установка проводится в
обратном порядке снятия. |
|
MULTEC МВТ и MOTRONIC M 1.5
Снятие и установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
| 2. Освободите крепежные зажимы и отсоедините
разъем подключения датчика. |
| 3. Открутите три (два на системах Motronic
M 1.5) крепежных винта и снимите датчик. |
| 4. Установка проводится в обратном порядке снятия. |
|
MOTRONIC M 2.5
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора. |
| 2. Снимите воздушный фильтр и датчик
потока воздуха. |
 |
3. Освободите крепежный зажим и от разъем
подключения датчика положения дроссельной заслонки (указан стрелкой). |
| 4. Открутите два крепежных винта
и снимите датчик. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите датчик и отрегулируйте его следующим
образом. |
| 2. Поверните датчик против часовой стрелки
настолько, чтобы почувствовалось сопротивление, затем затяните крепежные
винты. |
| 3. При открытии и закрытии дроссельной заслонки
датчик должен издавать характерный щелчок. |
| 4. Если необходимо, отрегулируйте положение
датчика, чтобы щелчок был слышен, когда дроссельная заслонка начинает
открываться. |
| 5. Установите воздушный фильтр. |
|