5.2.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы впрыска | |
| С 14 NZ, C 16 NZ, X 16 SZ и C 18 NZ |
Multec Центральный впрыск топлива (ЦВТ)
|
| 14 SE, C 14 SE и C 16 SE |
Multec M, Многоточечный впрыск топлива (МВТ)
|
| X 16 XEL |
Multec-S, МВТ
|
| C 18 XE |
Simtec 56.0 МВТ
|
| C 18 XEL и X 20 XEV |
Simtec 56.1 МВТ
|
| C 20 NE |
Motronic M 1.5 МВТ
|
| C 20 XE (до 1993 года) |
Motronic M 2.5 МВТ
|
| C 20 ХE (после 1993 года) |
Motronic M 2.8 МВТ
|
| Октановое число топлива | |
|
Этилированный бензин |
АИ-98
|
| Неэтилированный бензин |
АИ-95
|
| Топливный насос | |
| Тип |
Электрический, установлен в топливном баке
|
| Мощность |
85,0 л/час при рабочем напряжении 12 Вольт
|
| Давление в топливной системе * | |
| Multec (ЦВТ) |
0,76 бар
|
| Multec МВТ и Motronic МВТ |
3,0 бар
|
| Multec-S и Simtec МВТ |
–
|
* Вакуумный шланг подсоединен к регулятору давления.
Моменты затяжки, Н.м.
|
Крепление кронштейна тросика акселератора к корпусу дроссельной
заслонки:
| |
| – Multec-S и Motronic 2.5 |
8
|
| Винт крепления кронштейна к корпусу дроссельной заслонки: | |
| Multec ЦВТ |
3
|
| Крепление датчика положения распределительного вала: | |
| – Multec-S |
5
|
| – Motronic 2.8 и Simtec |
6
|
| Крепление кожуха датчика положения распределительного вала: | |
| – Motronic 2.8 |
15
|
| Продувочный клапан угольного фильтра: | |
| – Motronic 1.5 |
10
|
| – Multec-S и Simtec |
8
|
| Катушка распределителя: | |
| – Multec ЦВТ, МВТ, Multec-S и Simtec |
8
|
| Гайка прижимной пластины распределителя: | |
| – Multec ЦВТ и МВТ |
8
|
| Крепление распределителя к головке блока цилиндров: | |
| – Motronic 2.5 |
15
|
| Возврат выхлопных газов в приемную трубу: | |
| – Multec ЦВТ |
20
|
| Крепление клапана системы рециркуляции к приемной трубе выхлопной системы: | |
| – Multec МВТ |
9
|
| – Motronic 1.5, 2.8, Multec-S и Simtec |
8
|
| Крепление регулятора давления к корпусу дроссельной заслонки: | |
| – Multec ЦВТ |
2,5
|
| Крепление регулятора давления к распределительной трубке: | |
| – Multec МВТ и Multec-S |
8
|
| – Motronic 2.5 |
4
|
| Крепление вентилятора системы холостого хода к корпусу дроссельной заслонки: | |
| Multec ЦВТ |
2,5
|
| Крепление датчика температуры поступающего воздуха к приемной трубе: | |
| – Multec МВТ |
27
|
| Датчик детонационного сгорания топлива: | |
| – Multec ЦВТ и Multec-S |
13
|
| – Motronic 2.5 и Simtec |
20
|
| Кислородный датчик |
30
|
| Датчик положения/ скорости вращения коленчатого вала: | |
| – Multec ЦВТ, МВТ и Motronic 1.5 |
6
|
| – Multec-S, Motronic 2.5 и Simtec |
8
|
| Корпус дроссельной заслонки: | |
| – Multec-S |
8
|
| – Motronic 2.5 и Simtec |
9
|
| Крепление корпуса дроссельной заслонки к трубке подачи воздуха: | |
| – Multec ЦВТ |
22
|
| – Multec МВТ, Motronic 1.5 и Simtec |
9
|
| Крепление потенциометра дроссельной заслонки к корпусу: | |
| – Multec ЦВТ |
2
|
| – Multec МВТ |
3
|
| Крепление верхней части корпуса дроссельной заслонки к нижней части: | |
| – Multec ЦВТ |
6
|