6. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИIATS № 1 в MAFS Температура Сопротивление (кОм) °C °F -40-4035,14 ~ 43,76-30+2220,77 ~ 25,31-20+412,66 ~ 15,12+10147,9 ~ 9,30325,12 ~ 5,8910503,38 ~ 3,8320682,29 ~ 2,5530861,57 ~ 1,75401041,10 ~ 1,24501220,78 ~ 0,89601400,57 ~ 0,65701580,42 ~ 0,49801760,31 ~ 0,37901940,24 ~ 0,291002120,18 ~ 0,221102300,144 ~ 0,1761202480,114 ~ 0,1411302660,09 ~ 0,11IATS 2 Температура ...
2. Описание и работа
ОписаниеВ датчике температуры поступающего воздуха (IATS) используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) для определения температуры поступающего воздуха. В двигателе данной модели установлено два датчика температуры поступающего воздуха.IATS № 1 в датчике массового расхода воздуха (MAFS) и IATS № 2 в датчике давления наддува (BPS) расположены перед и за турбонагнетат...
3. Принципиальная электрическая схема
IATS 1IATS 2...
4. Проверка технического состояния
IATS № 1 в MAFS1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отсоедините разъем IATS № 1.3. Измерьте сопротивление между клеммой сигнала IATS и клеммой заземления датчика.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Температура Сопротивление (кОм) °C °F -40-4035,14 ~ 43,76-30+2220,77 ~ 25,31-20+412,66 ~ 15,12+10147,9 ~ 9,30325,12 ~ 5,8910503,38 ~ 3,8320682,29 ~ 2,5530861,57 ~ 1,75401041,10 ...