14. Датчик температуры отработавших газов (EGTS)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИEGTS № 1 [T4] Температура [°C (°F)] Сопротивление (кОм) 100 (212)289,0 ~ 481,0300 (572)5,30 ~ 6,61600 (1 112)0,35 ~ 0,38900 (1 652)0,08 ~ 0,09EGTS № 2 [T5] Температура [°C (°F)] Сопротивление (кОм) 100 (212)289,0 ~ 481,0300 (572)5,30 ~ 6,61600 (1 112)0,35 ~ 0,38900 (1 652)0,08 ~ 0,09...
2. Описание и работа
ОписаниеУстановленный в выпускном коллекторе датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 1 для WGT регистрирует температуру отработавших газов, поступающих в WGT.Установленный в узле сажевого фильтра (DPF) датчик температуры отработавших газов (EGTS) № 2 для DPF регистрирует температуру отработавших газов, поступающих в DPF.При достижении предопределенного состояния двигателя ECM сжигает сажу, ...
3. Принципиальная электрическая схема
EGTS № 1EGTS № 2...
4. Проверка технического состояния
1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов № 1/№ 2.3. 4.Измерьте сопротивление между клеммой сигнала датчика и клеммой заземления датчика.5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Температура [°C (°F)] Сопротивление (кОм) 100 (212)289,0 ~ 481,0300 (572)5,30 ~ 6,61600 (1 112)0,35 ~ 0,38900 (1 652)0,08 ~ 0,09...
5. Форма сигнала
Рис. 1) Когда температура отработавших газов достигает приблизительно 150°C, напряжение выходного сигнала от EGTS составляет 4,8 В. Когда в процессе регенерации DPF температура достигает 550 – 600 °C, выходное напряжение падает до 0,3 – 0,4 В....