13. Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
Руководства → Volvo → (Вольво)
1. Описание и работа
ОписаниеПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от коллекторного каталитического нейтрализатора (MCC). Выходное напряжение датчика зависит от отношения воздух/топливо.Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если тем...
2. Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИПодогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (линейного типа) ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление нагревательного элемента (Ом)2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)]Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] (двоичного типа) Воздушно-топливное отношение (λ) Выходное напряжение [В] БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 ~ 1,0БЕДНАЯ СМЕСЬ0 ~ 0.4 ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕ...
4. Проверка технического состояния
1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем датчика HO2S.3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 1].4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:См. спецификацию....